Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Не проблема, но часто горят лампы ближнего света, Запасных частей море по доступным ценам!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И в магазине и инете!

Общее впечатление

Вот и закончилось мое владение данным автомобилем. Брал соотношение цена качество!.......................... и купил Сайбер.Не прогадал! Автомобиль откровенно радовал! Да и после продажи на душе скребут кошки. Вместительный, комфортабельной ( для своей цены), большой автомобиль с хорошей управляемостью на дороге.Автоматическая коробка конечно устарела но,но надежна.Машина не для гонок, но на трассе себя чувствуешь уверенно- корабль,небольшие колеи на асфальте не замечает и т.д. хороших слов много читайте отзывы. Теперь немного о грустном и сомом большом минусе - это логотип VOLGA! И все дремучесть нашего обывателя, плохой имидж ГАЗ ( к сожалению давно прошли времена когда Волгу ценили и в СССР и за бугром). Не могу понять зачем? Зачем Крайслер ( на 99,9%) обозвали Волгой, кончились машино-комплекты, "отбили бабки" выделенные правительством под проект. А к хорошему автомобилю Крайслер Себрен ( он же Додж Стратус), прилип тупой вопрос- "Это че Волга? Ну ты брыт влетел ! Замаешься шкворня мазать! Че передне приводная? Во дают? Крайслер , да ладно гнать.......... Д О С Т А Л И!!!! И это самый большой минус. Хотя надо отдать должное, есть знающие историю данной модели. Вот под гнетом этого минуса ( достали жена с сыном- не престижно), решил продать. Продавал отвечая на выше указанные вопросы. У каждой машины есть свой покупатель, и у моей нашелся новый хозяин, машинка ему досталась ухоженная в отличном состоянии , царапиной на двери и крашенным капотом ( по той же причине), нехорошие люди гвоздиком, во дворе.Причем капот до металла. Остальные минусы: - Быстро стираются тормозные диски- лечится проточкой. - "дубовый пластик панели" , по американски. Не скрепит, "сверчок" периодически водился в пассажирском кресле и заднем сидении, но редко.не досаждал. - Часто горели лампочки ближнего света .Сначала брал дорогие, плюнул, взял "Дуалуч" разницы по живучести нет. - Ну и расход бензина - двигатель 2.4 -12-13 /100л 92 (при желании лечится установкой газа) - И ВСЕ ну не могу сказать плохого про машинку Отзыв не дифирамбы, оно действительно так. Взять машину бизнес класса за 480т.р. (380т.р. по дотациям ) в те годы (2008-11), и сейчас в ХОРОШЕМ состоянии 300-350 т.р. СМЕХ!!!! Дешевле только нексии и пиоры. Уж поверите автор владел многими маркими (не моделями) СССР и Росавтопрома ( москвич-401-408-412-2141 ,ВАЗ-2105,07,09,10,11) 2-я американками, некоторыми европейками или европейской сборки,25 лет водительский стаж . Вывод : если не располагаете бюджетом больше 300-350 т.р. и не планируйте постоянно ездить за город - САЙБЕР самое то!!!!!!. их много продается в хорошем состоянии с небольшими пробегами.

Фотографии

Комментарии
1
Владимир Марченко
Один у неё недостаток, и то, как посмотреть - клиренс низкий, по нашим ямам жалко бить. И пробег совсем смешной, до 300 000 запросто пробегает. Машинка комфортная, а "престиж" - это придумали для дурачков, чтобы старое фуфло в новой обёртке продавать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария