Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Недостатки

1. На первом месяце эксплуатации сломался электростеклоподьемник (опустился и поднялся только наполовину) - причина, на заводе механизмы стеклоподьемников практически не смазывают(как потом выяснилось) и из-за этого они могут выгибатся и мешать сами себе подниматься. За 100 р в автосервисе выгнули как надо и густо смазали салидолом - другие смазал сам. Если столкнулись с такой проблемой, устранение занимает 15 минут - откручиваете болты обшивки двери(3 шт) отгибаете снизу обшивку, опускаете подьемник до конца и нащупав середину тяг (они крестообразны) выгибаете их на себя. Не забудьте смазать при случае. 2. Через 3 месяца обнаружил утечку масла с краника маслянного радиатора, тут или ставить заглушку и отключать радиатор(он в принципе особо и не нужен) или раскрутить краник, очистить и подматать уплотнителем, можно сантехническим. Эту операцию нужно проводить при смене масла и со снятым фильтром, по моим наблюдениям на 20 тыс хватает. 3. Два раза менял шаровые(сильно скрипели один раз после зимы, один раз налетел на большую яму на скорости), на 50 и 80 т.км, покупал красные 4. Если у вас тосол - срочно меняйте на антифриз, у меня тосол потёк изо всех щелей примерно через полгода эксплуатации, поменял на антифриз-3 года практически не подтекает. 5. Чтобы зимой не ржавели хромированные детали - купите полироль для хрома, помогает. 6. Задние брызговики заводские, лучше заменить на такие же, но резиновые - они если цепляют за землю не создают столько шума. 7. Пару месяцев назад пропало сцепление - сломалась вилка (ок 80 т.км.), меняли сами в гараже, быстро и дешево. 8. Прошлой зимой при нажатии педали тормоза была сильная вибрация(а также при скорости свыше 100) - заменил передние тормозные диски и колодки заодно(60 т.км.) а вообще, колодки передния менял на 40 тыщах задние на 50. Ходить они еще могли при этом. 9. Центральный замок, иногда работает сам по себе то 1 дверь не закроется, по не откроется, багажник открываю закрываю только ключом. 10. Одно время была вибрация, балансировка не помогала - поменял колеса местами, крест накрест(задние с передними) 11. Затроил движок - заменил высововольные провода. А вообще двигатель лучше не мыть - особенно на мойке(были после проблемы), раз в год мою сам, развожу автошампуня и уккуратно губкой мою не смывая. 12. Менял два задних фрагмента глушителя, сейчас где то внизу заревел... 13. Антикорю дно и пороги каждый год, с кузовом пока проблем нет. 14. По мелочам еще было несколько моментов, но учитывая, что машина эксплуатируется круглогодично и стоит на улице, я машиной доволен, купил новую за 232800 р. и считаю что за эти деньги ничего лучше приобрести (из нового) не удалось 15. 120 т.км замена корзины сцепления 16. Пробег 170 т. км - замена трапеции 6000 р (стоимость и работа), поменял рабочий цилиндр сцепления - 350 р. Езжу круглый год, стоит на улице прошло 5 лет, а своё отношение не поменял - если б выпускали купил бы новую. Ездил 2 дня на ВАЗ - 2107(новой) - просто устаеш от вождения (хоть и волжану не сравнить с тойотой но всё равно)

Общее впечатление

Купил в апреле 2007 новую, в целом впечаление хорошее, по соотношению цена качество вообще супер. Редко останавливают гаишники, сзади легко размещаются 4 человек, удобна в ремонте, зап.части одни из самых дешевых, езжу каждый день по 100-200 км, машина вообще б могла быть супер если бы стояла шумоизоляция. Если не газовать расход вполне приемлемый(менее 10 л).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария