Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика2
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Недостатки

После 1000 км накрылась помпа. Замена заводского брака - платная, деталь по гарантии. Правда на "замену" гарантия 3000 км. Стеклоподъёмники как не регулировал, работают через то самое место, естественно после небольшого пробега. Диск сцепления через полтора года поменял (в сборе). Антифриз тёк пока сам руками не устранил, на сервисе регулярно брали денег за устранение течи... Шумо Влаго изоляции на тройку. Уже при скорости 100 км/ч, разговаривать трудно, при 140 либо надрываешься, либо молчишь... =) Ну и никогда ни при каких обстоятельствах не покупайте в АвтоМире, к ним претензий больше, чем к ГАЗовцам.

Общее впечатление

Из отечественного автопрома (форды и прочее не беру) приемлемый вариант. Понял, что на вазики больше не сяду. =) 406 двигатель работает как часы. Экономичность, наверное, ужасная (70-80 литров / неделя), но до поры не беспокоила. В этом году поставил ГБО, почему раньше этого не сделал? До Питера и обратно 2000 рублей (200 литров газа) за глаза. Коробка - волговская. Видимо мучаться буду до переборки. =\ Ну и так по мелочи. После первого года коррозия по всему хрому. На новый автомобиль денег не хватило, купил себе "Волгу", чему рад. Хотя менять или покупать новую Волгу не буду =) Говорят, разгоняют её до 200 км/ч 8-0, после 170 по кузову пошла вибрация, решил не рисковать. + учитывай погрешность спидометра... Я говорю про серийный автомобиль, а не про то что из него можно сделать. Понимаю, что после вложений порядка $5000, Волга станет автомобилем, но разумно ли это?

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария