Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V 2002 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика, 2002 г.в.
Пробег 100000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Её цена,подвеска живучая и долго ходит очень энергоёмкая,некий комфорт и простор,довольно шустрая на трассе.Салон не брякает.Грузоподъёмность.Цена на запчасти и ремонтопригодность.Всё по идее можно сделать самому,немного почитав инфу и поюзав ютуб.Подразумевается что она солидный автомобиль,на первых порах так и будет казаться,обратно в маленькую тесную машину с хлипкими подвесочками вам не захочется.Удобно задним пассажирам как в камри или марке.Может мало кушать если не педалировать более 3000.

Недостатки

Надо шприцевать,шприцуйте не ленитесь.Кто нигролом кто 158смазкой и аналоги.Тадом или другой трансмиссионкой с вязкостью 85-90.А это довольно неудобный процесс и бывает вызывает большие трудности правильно обслужить эти узлы.Пластичные смазки хоть и лучше держатся,но тяжело давятся.Следить нужно постоянно за всей электрикой.Часто глючит и отказыват датчики и рэле.Машина иногда просто встаёт в пути на улице посреди потока.Если вы за ней будете следить, она классная машина вам покажется,а нет ,она сгниёт и рассыпется вмиг на глазах.И вам покажется что это такое дерьмо что хуже машины нет,потому что она не ваша,у неё есть душа она любит уход.Особенно по кузову.Расход и вес прямо пропорциональны от 11-15л.Добиваются расхода своего стилем езды,состоянием настроек программы впуска и выпуска.Вяла со старта.Короткие 1-2.Догоняет поток с 3й.На трассе не поймёт она вас резко ускориться с 90 на 2500 до 140.передачу 3-4 при обгонах и ускорениях надо крутить до 4000-4500 минимум.А на пятой вообще она не даст вам обогнать.Надо снижать на 4 и крутить до верха.Двигатель исключительно верховой,он не даст вам быстрого момента под нагрузкой внатяг,а в свою очередь тем прожорлив при динамичной езде.402 тянет с низов лучше,но вкруг он жрёт больше и газ на него проблемно установить.На 406 газ хорошо уживается.Двигатель 406 требовательный по состоянию датчиков свечей,антифриза,и состоянии грм.Часто шумный мост,проседающие рессоры.Коробка 1-2 трудные пока холодная.Бестолковый багажник без доступа в салон,запаска не в нише пола,газовый баллон съест всё место.

Общее впечатление

Безобразно реализованы размеры авто.Большой авто за не большие деньги,и это правда,она и правда большая,много не нужной длины.Гараж среднестатистический 3х5 ей мал.Надо шесть минимум.Неоднозначный авто,с одной стороны архаичная концепция,с другой стороны классическая практичность и ремонтопригодность.Чинится и меняется всё,да хоть целиком их меняй раз в неделю.За свои деньги альтернативы нет.Как до 50тыс так и до 100.За 90-100 она будет в идеале.Ваз за 100 будет не то.Да и совершенно разные классы машин.Конечно она топорно собрана,не продумана.Низкое качество почти во всём.Железо и лкп хреновое,не совсем конечно унылое г..но это отдельная статья.Но монолит...как глыба,всё крепкое,внушительное.

Фотографии

Комментарии
1
Ирина Тимошина
Двояко прозвучал отзыв. Да и фото... человек, заезжающий в гараж мордой, вызывает опасение и настороженность). Ощущение, что аффтор - новичок, но пытающийся выбраться из чайников. А первая передача на Волге, как на КАМАЗе - нужна только при трогании с места в гору, с полной загрузкой и прицепом!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария