Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V 2002 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика, 2002 г.в.
Пробег 100000 км
3.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Безобразно реализованы размеры авто.Большой авто за не большие деньги,и это правда,она и правда большая,много не нужной длины.Гараж среднестатистический 3х5 ей мал.Надо шесть минимум.Неоднозначный авто,с одной стороны архаичная концепция,с другой стороны классическая практичность и ремонтопригодность.Чинится и меняется всё,да хоть целиком их меняй раз в неделю.За свои деньги альтернативы нет.Как до 50тыс так и до 100.За 90-100 она будет в идеале.Ваз за 100 будет не то.Да и совершенно разные классы машин.Конечно она топорно собрана,не продумана.Низкое качество почти во всём.Железо и лкп хреновое,не совсем конечно унылое г..но это отдельная статья.Но монолит...как глыба,всё крепкое,внушительное.

Достоинства

Её цена,подвеска живучая и долго ходит очень энергоёмкая,некий комфорт и простор,довольно шустрая на трассе.Салон не брякает.Грузоподъёмность.Цена на запчасти и ремонтопригодность.Всё по идее можно сделать самому,немного почитав инфу и поюзав ютуб.Подразумевается что она солидный автомобиль,на первых порах так и будет казаться,обратно в маленькую тесную машину с хлипкими подвесочками вам не захочется.Удобно задним пассажирам как в камри или марке.Может мало кушать если не педалировать более 3000.

Недостатки

Надо шприцевать,шприцуйте не ленитесь.Кто нигролом кто 158смазкой и аналоги.Тадом или другой трансмиссионкой с вязкостью 85-90.А это довольно неудобный процесс и бывает вызывает большие трудности правильно обслужить эти узлы.Пластичные смазки хоть и лучше держатся,но тяжело давятся.Следить нужно постоянно за всей электрикой.Часто глючит и отказыват датчики и рэле.Машина иногда просто встаёт в пути на улице посреди потока.Если вы за ней будете следить, она классная машина вам покажется,а нет ,она сгниёт и рассыпется вмиг на глазах.И вам покажется что это такое дерьмо что хуже машины нет,потому что она не ваша,у неё есть душа она любит уход.Особенно по кузову.Расход и вес прямо пропорциональны от 11-15л.Добиваются расхода своего стилем езды,состоянием настроек программы впуска и выпуска.Вяла со старта.Короткие 1-2.Догоняет поток с 3й.На трассе не поймёт она вас резко ускориться с 90 на 2500 до 140.передачу 3-4 при обгонах и ускорениях надо крутить до 4000-4500 минимум.А на пятой вообще она не даст вам обогнать.Надо снижать на 4 и крутить до верха.Двигатель исключительно верховой,он не даст вам быстрого момента под нагрузкой внатяг,а в свою очередь тем прожорлив при динамичной езде.402 тянет с низов лучше,но вкруг он жрёт больше и газ на него проблемно установить.На 406 газ хорошо уживается.Двигатель 406 требовательный по состоянию датчиков свечей,антифриза,и состоянии грм.Часто шумный мост,проседающие рессоры.Коробка 1-2 трудные пока холодная.Бестолковый багажник без доступа в салон,запаска не в нише пола,газовый баллон съест всё место.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария