Надо шприцевать,шприцуйте не ленитесь.Кто нигролом кто 158смазкой и аналоги.Тадом или другой трансмиссионкой с вязкостью 85-90.А это довольно неудобный процесс и бывает вызывает большие трудности правильно обслужить эти узлы.Пластичные смазки хоть и лучше держатся,но тяжело давятся.Следить нужно постоянно за всей электрикой.Часто глючит и отказыват датчики и рэле.Машина иногда просто встаёт в пути на улице посреди потока.Если вы за ней будете следить, она классная машина вам покажется,а нет ,она сгниёт и рассыпется вмиг на глазах.И вам покажется что это такое дерьмо что хуже машины нет,потому что она не ваша,у неё есть душа она любит уход.Особенно по кузову.Расход и вес прямо пропорциональны от 11-15л.Добиваются расхода своего стилем езды,состоянием настроек программы впуска и выпуска.Вяла со старта.Короткие 1-2.Догоняет поток с 3й.На трассе не поймёт она вас резко ускориться с 90 на 2500 до 140.передачу 3-4 при обгонах и ускорениях надо крутить до 4000-4500 минимум.А на пятой вообще она не даст вам обогнать.Надо снижать на 4 и крутить до верха.Двигатель исключительно верховой,он не даст вам быстрого момента под нагрузкой внатяг,а в свою очередь тем прожорлив при динамичной езде.402 тянет с низов лучше,но вкруг он жрёт больше и газ на него проблемно установить.На 406 газ хорошо уживается.Двигатель 406 требовательный по состоянию датчиков свечей,антифриза,и состоянии грм.Часто шумный мост,проседающие рессоры.Коробка 1-2 трудные пока холодная.Бестолковый багажник без доступа в салон,запаска не в нише пола,газовый баллон съест всё место.