Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V 2002 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика, 2002 г.в.
Пробег 100000 км
3.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

Волга как лотырея,либо ей с тобой повезёт,либо не сошлись характерами.Чтобы её иметь в качестве машины надо разбираться в авто и неплохо при чём.Ч-к должен быть технически подкован,с электрикой дружить.Иначе вам при всём желании не осилить её.Хотя стоит недорого,но с кучей нюансов.

Достоинства

Довольно просторная,удобно сидеть,большой авто за скромные деньги,грузоподъёмность,неприхотливая и крепкая подвеска для российских дорог,нельзя назвать её погремушкой и шумной,сверчков в ней или нет или почти,двигатель умеренно тихий в работе,весьма недорога по обслуге(расходники).Удачный двигатель в плане перевода на газ,также удобна для езды по трассе.Может ехать довольно быстро,но это опасно,т.к рулевое и подвеска не располагает на движение выше 130.Разгон и динамика приемлимая для города и трассы.Ещё она мягкая,плавность хода присутствует.Неплохой салон за её то теперешние деньги.Можно найти ухоженый экземпляр чуть ли не за 50 т.р.

Недостатки

Никогда не знаешь что она выкинет в следующий раз(подкинет проблемок)Поэтому требует постоянного внимания,особенно проблемные места это датчики,рэлюшки и в целом вся электрика,никогда не бывает полностью исправна,устраняешь текущую проблему,появляется другая.Некомфортное чувство неуверенности в автомобиле присутствует всегда когда предстоит куда-то ехать за город,особенно в холода и с детьми.Не позволяет рисковать ехать на авось.Довести до ума стоит большого терпения,времени и места,финансов в том числе.Особо зловещая статья это кузов,гниёт изнутри.Желательно иметь полуавтомат сварку и другой инструмент для кузовщины.Также проблемный редуктор моста(вечно шумный и гудящий).Зимой ей нужна хорошая новая шиповка,лёгкий зад и тяжёлый перед(корова на льду).Если учесть все её минусы,которых могло бы быть в разы меньше если бы качество изначально с завода было выше,то можно логически объяснить тот факт что за 25 лет с начала производства волг почти не осталось.Ходят они ещё досих пор у тех, кто по ним прикалывается,научился разбираться сам.Потому как без этого её бессмысленно иметь,не будешь же жить в сервисе и работать на сто ради неё.Про неудобство шприцевания карданов и шкворней я уже промолчу,это считается пустяки,не стоящие выйденного яйца.

Фотографии

Комментарии
4
Александр IV
Была Волга 3102, 3110 с 402 двигателем и 3110 с инжектором, кажется 406. Кузовщина гниет вся, всегда и везде. Коробка передач живет своей жизнью. Менял сцепление на импортное, ничего не помогает, только двойной выжим.
Руль очень легкий, связи никакой нет и понимания, что делаешь.
Кардан менял на цельный. Вибрация и гул остались.
Датчики - песня! Что-нить постоянно ломалось, отказывало.
Багажник откровенно неудобный. ВРоде большой, но бестолковый. После установки газовго оборудования объем стал, как у Дэу-Матиза.
Бензина кушала под 15 литров.
А так - ДА! Дуракоусточивость колоссальная. И салон, действительно, не скрипел.
Резину лучше липучку. На шипах - настоящая корова на льду. Неуправляемая абсолютно.
Последнюю продал в 2006 году.
А память и теплые чувства остались. На удивление!
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Конечно, о "Волге"-3110 можно сказать немало доброго и положительного, но есть и явное легкомыслие, если не до мыслие в организации монтажа в моторном отсеке и в системе выхлопа. Двигатель-4062. Подвод системы питания т.е. бензопровод- рядом с выхлопным коллектором. В случае повреждения, или разрыва возможно возгарание т.к. коллетор нагревается так что его температуры вполне хватает для воспламения бензина! Нет манометра, который бы указывал на качество работы бензонасоса, а это немаловажное оснащение при подаче топлива. Бензо-заборник! Надо же до думаться- за место тонкой сетки фильтрации затолкали в него просто бумагу! Она разбухает и блокирует проходит бензина по бензопроводу и мотор просто глохнет! Ручка регулировки зеркала из салона- тонкая с хрупкой пластмассы, высыхая, становится весьма хрупкой, значить её поломка. Более того в 98 году А.М. ,похоже, совсем не красили. Брызнули раз, другой грунтовкой, плюнули немного лака для блеска, вроде как, остальное доделает покупатель! Выхлопная система- унаследованная от древней 24-ки и она изрыгает хрюкающий звук, что непрятно на восприятие! Словом, культура производства а.м. такова- как можно всеми способами удешевит её производство! Отсюда это сказывается на качестве изделия и его надёжности! Вечная болезнь российского автопрома! Пора бы радикально менять образ мышления и производственной дисциплины!
СсылкаПожаловаться
Александр Кургузов
2002 год больна только по порогам и уголкам дверей и только рыжики,сквозного и вздутия нет.а внутри порогов конечно всё ржавое.Их лучше сразу поменять на новые толстые с оцинковки,пока процесс ещё обратим.Благо сварщик и могу сам сделать.Но бесит гул моста.По выхлопной особых нареканий нет,довольно тихий выхлоп 406.Мотор намного тише и меньше вибраций чем 402.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария