Очень неприхотливая, не капризная, надежная, доступная в ремонте. Первым хозяином обработана при покупке, пришла пора заменить пороги, однако деформации на гнездах домкрата нет, Может не пришлось бы и менять , но промял об бордюры - началь гнить.Двигатель, мост, коробка - девственные, Не трогались ни разу. /Прежний хозяин мой друг, поэтому знаю точно./ Электричество работает без проблем. Работает на п/синтетике *Равенол* -двигатель и п/синтетика *Кастрол* -механика. У верен если перевести на *Лук-Ойл* все загнется практически сразу. Почему завод упорно рекомендует это недоразумение-загадка. Залейте этим *маслом* любую иномарку - мгновенно получите проблемы как с родным автопромом. МАШИНА ОЧЕНЬ ВЫНОСЛИВАЯ, никакая иномарка таких издевательств просто не выдержит. РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ. В городе укладываюсь свободно в 12 /100 на трассе 8/100 прискорости до 120 , выше расход сразу растет, начинаешь рысачить по городу моментально к14/100. Двигатель ведет себя отлично. На тягунах тащит бесперебойно, приходилось ходить на иномарках - тащит не хуже. 406 - отличная, отработанная конструкция. Очень плохо что перешли на ульяновский двигатель, он намного хуже по всем параметрам.