Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.3 i 16V 2000 г.

Седан , 2.3 л, бензин, 131 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 91000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Волга 3110, купил как только получил права. Цена - всего 58 килорублей. Комплектация: 406 двигатель (150 лс, 203 Нм), ГУР, передние ЭСП. Отъездил на ней уже год, пожалуй пора поделиться впечатлениями: ДИЗАЙН: Ну тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет! Лично мне нравится, твёрдая четвёрка. ЭРГОНОМИКА и КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ: Машина большая, единственная наша машина где мне удобно за рулём (мой рост более 190). Если брать новые машины в цене примерно до 320 килорублей, то Волга - единственная машина в которой я умещаюсь "сам за собой". На своей 3110 могу проехать не устав 500-700км практически без остановки. Идёт машина очень мягко, как будто плывёшь по водной глади))). Передачи включаются легко и чётко, ходы рычага КПП небольшие, тянуться не надо ни до какой передачи (несмотря на то что рычаг очень длинный и смотрится очень неуклюже). В общем, за такие деньги даже не 5, а все 10 баллов))) Из минусов только шумноватый после 3000 оборотов движок, хотя опять-же за свою стоимость автомобиль очень тихий. Ещё из минусов далеко расположенный прикуриватель (но я не курю) и кнопка аварийки, а также подсветка кнопок включается только когда кнопка "включена". ОТТЕЛКА: Много мягкого пластика, да и тот который жёсткий далеко не самого худшего качества. Сверчков нет. В общем, твёрдая пятёрка. ДОСТУПНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ: Чиниться можно в ТМП, а впрочем можно и вовсе в любом гараже. С запчастями проблем тоже нет. Качественных деталей на рынке достаточно, цена - ну дешевле только на вазовскую классику. ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ: Ну про неубиваемость шкворневой подвески сказано многое. Сколько я на ней скакал по лежакам да по ямам и кочкам - страшно вспомнить. Обгон на Егорьевке по обочине для меня обычное дело. В мороз мотор заводится легко и непринуждённо. Печка термоядерная, в -20 езжу в одном лёгком свитере. Есть ещё приятная фича - подогрев стеклоомывателей; зимой не болит голова на тему антизамерзайки. Если следить за кузовом, то особо страшных проблем с коррозией не наблюдается. НАДЁЖНОСТЬ: Как было сказано выше, подвеска неубиваемая, раз в пол-года прошприцевал (сейчас для шприцевания есть специальные густые смазки, которые не закоксовываются как старые советские, но и не уходят через 6 тыщ как трансмиссионка). Движок 406 тоже весьма живучий, по 400-500 тыщ ходят спокойно. За время владения машиной поменял: Регклятор напряжения на генераторе, бензонасос, свечи, масло и шины - сразу после покупки. Потом ещё раз перед этой зимой поменял масло и свечи. Ну там пара лампочек не в счёт. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: Разгон очень шустрый, на прямой "рвёт" 2112 1.6 вполне уверенно. Максималка у этой машины не очень большая, т.к. достигоется на 4 скорости (5 "трассовая", очень длинная). Вообще все передачи у машины очень длинные (на 2 можно разогнаться до 90 км/ч), что очень приятно. Плюс тяговитость мотора позволяет спокойно трогаться со 2 скорости. Тормоза тоже выше всяких похвал. Управляемость вполне адекватная. Конечно не Феррари, но дорогу держит вполне уверенно, колея и снежная каша ей нипочём. ЦЕНА - КАЧЕСТВО: ИМХО конкурентов в своей цене у Волги нет, другие машины в её цене на порядок меньше. Ещё отмечу расход топлива: По трассе 8-8.5 литров, по городу 10-11. Для своего размера Волга с 406 движком кушает немного. В общем если забить на всеобщее отрицательное мнение о Волге, то на самом деле очень даже хороший автомобиль за свою стоимость. Да и вообще есть в Волге что-то такое, чего нет в других машинах. Есть в ней душа... Это можно понять только если поездить на Волге. Машина очень самобытная и непохожая ни на что другое. В этом плане её сравнить можно если только со старыми американцами годов 60х - 70х.

Недостатки

Достаёт иногда по мелочам: Так и не удалось нормально отрегулировать на лёгкое закрывание заднюю правую дверь, бесят родные дворники (сильно не доходят до нижней кромки стекла да и вообще сектор очистки относительно невелик). Вольтметр на приборке работает некорректно - со временем стрелку проворачивает на оси, в результате можо только примерно оценивать напряжение. Болезнь всех 3110. Левый подрулевой (поворотники и дальний) на соплях. Посмотрел в магазине новый - не впечатлил. В результате по уму реанимировал старый - пол-часа неспешной работы с раздумьями.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.