Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.3 1996 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 150 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 960000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

машина моя ГАЗ-2401 1982г. В списке ее уже нет, поэтому вставил первую попавшуюся модель "волги". Две машины у меня ниссан патрол и волга. Волга с 1996 года - патрол с 2005, порассказать могу про обоих порядочно Ну так вот: если возить задницу - то Волга однозначно лучше Патрола: комфортнее, надежнее, ремонтопригоднее, быстрее и мягче. Ездил на Алтай я из Иваново и ездил конечно на Волге, ибо сломаная Волга в дороге - это плохо, но сломаный Патрол - это полная ж.... В этом году исполняется 20 лет, как у меня газ 24 и ни разу за все это время она меня не подводила. Поломки были, конечно, но тчоб не доехать до дома своим ходом - ни разу. Двигатель 402 - просто прелесть: нет проще и надежней мотора, такого чтоб ездил без давления и на любом масле. Почитал тут отзывы, как хают 402-ой карбюраторный и удивляюсь сколько в стране криворуких "типа специалистов" которые не могут разобраться в двух вращающихся валах. У 402 мотора соотношение литража и мощности такое, что при правильной эксплуатации он легко выходит 700 000км. единственный минус мотора крупные и тяжелые клапаны которые требуют частой притирки. И еще у меня один раз из головки выпало седло клапана, но это скорее исключение, так как я о таких неисправностях ни у кого не слышал. И еще минус - многовато мотор "жрет". Эта проблема решается точной настройкой двигателя, но которая, к сожалению, быстро сбивается. Форсирование тоже не панацея, ибо избыточное давление в цилиндрах вызывает постоянные пробои прокладкиГБЦ, поэтому выше 12 давление поднимать смысла нет - нужна прокладка металлическая ,как на иномарках . Громковато работает машина, конечно, но это все параша, ибо мне важнее всего знать, что мой ребенок доедет до дома, а не останется жить в глухой деревушке на месяц, пока на долбаную иномарку не найдется порванный шланг. Турбина на Патрол стоит 45 000руб, а для Волги я недавно прикупил еще Волгу за 10 000руб., приехал на ней своим ходом и она ездила бы еще и ездила еслиб старых хозяин документы не отнес на выбраковку... Кузов не гниет ( мне досталась Волга "обкомовского" варианта, а не такси) машина не разу не вареная, кроме пер двери (камаз, падла, въехал)...

Достоинства

Разгонялся до 145 км\ч. На ямах и переездах и лежачих полиц. я не торможу , я даже не знаю где они есть Поэтому я обгоняю практически все машины, ибо дорог без ям в России нет, есть участки дорог без ям, но там, где нет ям есть дагестанский камаз :-) Надежность на 5 с плюсом. Комфорт достаточный. Полный "фарш" я не ем, я покручу ручку стеклоподъемника ,я не ленивый. Эргономика важна когда только купил машину - потом быстро привыкаешь. Дизайн отличный ! У меня белая "приоровская" база под матовым лаком плюс много хрома - на мою машину оборачиваются больше чем на иномарки... Ремонт... как говорит сосед по гаражу: "Везет тебе, на твою Волгу даже в овощном ларьке запчасти продают..."

Недостатки

збыточная поворчиваемость. Легко ставлю машину на 2 колеса ( иногда не желая того). После 100 в час свистит на передних стойках ветер - иногда прямо бесит. Шины хорошие хрен купишь только на заказ мой размер. Сиденья передние с Тойоты камри у меня все таки... родные неудобны. Раз в неделю мазать перёд если дождливо...

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.