Всегда (в стране СССР) был поклонников автомобилей «ВАЗ». Первая машина в семье была продвинутая в те годы «Зубило» ВАЗ-2108. Шустрые, приемистые, потомки итальянских ФИАтов – это мечта советского инженера. Да посмотрите на чем ездит главная героиня фильма «Москва слезам не верит». Но однажды, когда наша мечта сломалась, мы всей семьей поймали частника-«ГАЗ-2410» и вчетвером ( Я+жена+дети) поместились на диванчике «Волги». Именно так я воспринял заднее сиденье. Прошли годы, наш ВАЗ-2108, а потом другой ВАЗ ушли из нашей жизни. И тут на кондитерской фабрике в нашем городе новые хозяева срочно начали менять парк легковых машин. Старые продавали за копейки (пардон: за центы). Так мне достался белый дредноут 2000 года выпуска с гидроусилителем, инжекторным М-406, электропакетом и зимними шинами «Медео». Машина была умеренно ржавой, но современные технологии, личное мужество и 2 месяца каторжного труда (см. фото перед покраской) принесли ожидаемый результат. На дороги Московской области вышел ослепительно белый автомобиль, сияя новой оптикой, поражая безукоризненными линиями крыльев, капота, хищной облицовкой. Это был автомобиль с мужским характером, настоящий друг. Волга везде была со мной. На пикниках, в походах, на работе. В 2009 году мы с женой успешно «ударили автопробегом» из Москвы в Актау (общий пробег более 6000 км). В городе казахских нефтяников Актау мой белый дредноут с триколором среди Лэнд Крузеров и Мерсов был единственным ГАЗ-3102, но выглядел очень достойно. На границе сбежались наши погранцы и таможники, чтобы поглазеть.