Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3102 2.4 MT 2000 г.

Седан , 2.4 л, бензин, 137 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 158000 км
4.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Всегда (в стране СССР) был поклонников автомобилей «ВАЗ». Первая машина в семье была продвинутая в те годы «Зубило» ВАЗ-2108. Шустрые, приемистые, потомки итальянских ФИАтов – это мечта советского инженера. Да посмотрите на чем ездит главная героиня фильма «Москва слезам не верит». Но однажды, когда наша мечта сломалась, мы всей семьей поймали частника-«ГАЗ-2410» и вчетвером ( Я+жена+дети) поместились на диванчике «Волги». Именно так я воспринял заднее сиденье. Прошли годы, наш ВАЗ-2108, а потом другой ВАЗ ушли из нашей жизни. И тут на кондитерской фабрике в нашем городе новые хозяева срочно начали менять парк легковых машин. Старые продавали за копейки (пардон: за центы). Так мне достался белый дредноут 2000 года выпуска с гидроусилителем, инжекторным М-406, электропакетом и зимними шинами «Медео». Машина была умеренно ржавой, но современные технологии, личное мужество и 2 месяца каторжного труда (см. фото перед покраской) принесли ожидаемый результат. На дороги Московской области вышел ослепительно белый автомобиль, сияя новой оптикой, поражая безукоризненными линиями крыльев, капота, хищной облицовкой. Это был автомобиль с мужским характером, настоящий друг. Волга везде была со мной. На пикниках, в походах, на работе. В 2009 году мы с женой успешно «ударили автопробегом» из Москвы в Актау (общий пробег более 6000 км). В городе казахских нефтяников Актау мой белый дредноут с триколором среди Лэнд Крузеров и Мерсов был единственным ГАЗ-3102, но выглядел очень достойно. На границе сбежались наши погранцы и таможники, чтобы поглазеть.

Достоинства

А как "Волга" шла по трассе: высокие, эргономические сиденья, плотная посадка на проезжей части. Пассажир, если ему надоедало смотреть на пейзажи, мог лечь на диванчик (заднее сиденье) и подремать. Простор в салоне: дочка на ходу перебиралась с переднего сиденья на заднее, не мешая при этом водителю. Зимой после снегопадов, снежный барьер между полосами движения вообще не был препятствием; Волга форсировала этот снежный бугор на «раз-два». Моя уверенность в том, что после обгона я вернусь на свою полосу была 100%. Очень хорошая ремонтопригодность, всё сразу ясно и ремонтируется в любом сарае и "на коленке". Неприхотливость к бензину тоже ещё один «плюс».

Недостатки

Самая неприятная неисправность-это прогорающий, ржавеющий выпускной тракт. Эти резонаторы и глушители и иже с ними трубы. Там же всё монтируется по принципу: «труба в трубу». Что я с ними только не делал. Еще один «минус» машины – это мало места для багажа; хотя именно «Волга» много лет была такси в СССР. Например, на Новый Год елку домой невозможно привезти. Ну или всунуть ее в упакованном виде в правое переднее окно и вытащить в левое заднее. Ну последнее: металл кузова. За 9 лет в кузове несмотря на антикор и праймер образуются дыры, от которых нет спасения.

Фотографии

Комментарии
3
Ольга Шутова
Подруга моя её очень любила! Случайно ей досталась. "Моя Бригантина" её называла.
СсылкаПожаловаться
Александр Крижнёв
Адаробла. извините,но для меня это не машина. Большой сарай-кукурузник,ревущий и ползущий 70 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Александр Рогачев
Александр, извините, но любой Мерс можно довести до состояния ревущего кукурузника. Это ерунда, вы наверное нормальных Волг не видели просто. Нормальная машина, со своими плюсами и минусами. Следить надо за любой машиной, и будет вам счастье. Чаще всего про "баржу", прожорливость, гниючесть говорят те, ктоне имел дела с Волгами. Минус - именно ремонтопригодность. Заставить бы этих конструкторов снять стартер, или заменить сцепление, или заменить шланги на обогрев дроссельной заслонки..... А конструкция дверей+нарушения технологии при сборке = проблемные места, а они есть у любой машины. Но опять же повторюсь, следить надо за машиной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.