Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3102 2.5 1996 г.

Универсал , 2.4 л, бензин, 90 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 221000 км
3.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Достоинства

Большой (нормальный) комфортный салон Простота конструкции автомобиля (при самостоятельном обслуживании) Низкая стоимость регламентного технического обслуживания Недорогие запасные части (правда, не всё достать) Мягкая, энергоемкая подвеска. Можно перевозить иногда тяжелые грузы. Высокий дорожный просвет Крепкие бамперы Хорошая головная оптика (яркие большие фары) Двухступенчатый эффективный обогрев заднего стекла

Недостатки

Высокий уровень шумов на скоростях за 80-90 км/ч Отсутствие 5й передачи КПП в базовой комплектации Неточное рулевое управление на скоростях за 90 км/ч Приличный расход топлива: смешанный цикл - зима - до 19л/100 км, летом - 15 л/100км. Низкое качество современных комплектующих. Нужно искать только оригинальные запасные части. Брать первое попавшееся - нельзя.

Общее впечатление

Когда я был мал, мне было 6 лет, машина запомнилась как "что-то новое", поскольку машины ГАЗ 24, 24-10 примелькались (такси же), 3102 появлялись редко, А 31029 довольно много начали появляться как "частная машина". Нравился "аэродинамический передок" по сравнению с "устаревшим дизайном" с круглыми фарами (24, 2410) и "министерским" клиновидным передком 3102 - это правда все мои суждения в 6 лет. Но, как-то врезалось в голову. Машину купил в 2014 году, машина 1995 года выпуска. Мотор - ЗМЗ 402, 100 лс, родной, карбюраторный, КПП - 4 ступенчатая (была, сейчас 5 ст), ходовая часть, тормоза и прочие системы - все от ГАЗ 2410 (барабанные тормоза, диски R14. Пробег на момент покупки был 198 000 км. Машину делал для выходного дня. Заменил все патрубки и шланги, радиатор, КПП установил новую, 5 ст., все прокладки ДВС, сцепление (от ЗМЗ 406), гидравлику, тросы, все жидкости, окрасил кузов, установил чехлы и подлокотник, заменил автоматическую антенну (родная), личинки замков, ветровое и заднее стекло, карбюратор, установил магнитолу Alpine., произвел антикор, перетряхнул передний мост и заменил рессоры, заменил рулевой редуктор и муфту. Машина как новая.

Фотографии