Когда я был мал, мне было 6 лет, машина запомнилась как "что-то новое", поскольку машины ГАЗ 24, 24-10 примелькались (такси же), 3102 появлялись редко, А 31029 довольно много начали появляться как "частная машина". Нравился "аэродинамический передок" по сравнению с "устаревшим дизайном" с круглыми фарами (24, 2410) и "министерским" клиновидным передком 3102 - это правда все мои суждения в 6 лет. Но, как-то врезалось в голову. Машину купил в 2014 году, машина 1995 года выпуска. Мотор - ЗМЗ 402, 100 лс, родной, карбюраторный, КПП - 4 ступенчатая (была, сейчас 5 ст), ходовая часть, тормоза и прочие системы - все от ГАЗ 2410 (барабанные тормоза, диски R14. Пробег на момент покупки был 198 000 км. Машину делал для выходного дня. Заменил все патрубки и шланги, радиатор, КПП установил новую, 5 ст., все прокладки ДВС, сцепление (от ЗМЗ 406), гидравлику, тросы, все жидкости, окрасил кузов, установил чехлы и подлокотник, заменил автоматическую антенну (родная), личинки замков, ветровое и заднее стекло, карбюратор, установил магнитолу Alpine., произвел антикор, перетряхнул передний мост и заменил рессоры, заменил рулевой редуктор и муфту. Машина как новая.