Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отзыв владельца о ГАЗ «Победа» 20 1956 г.

Седан , 2.5 л, бензин, 52 л.с., механика, 1956 г.в.
Пробег 1100000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

...А довести следовало. Двигатель, ходовая, хотя бы до уровня отечественной Волги - это понятно. Слаб отопитель, на зиму надо ставить второй, но это, кажется, беда всех "волжанок". Поэтому в сильный мороз (выше -20) сильно обмерзали изнутри стекла. Для такой машины нужен был "свой" плоский гидравлический домкрат, обычный не всегда удобно подвести. Порой доставляла хлопот некачественная светотехника - в основном передние фары: и свет плохой, и регулировка трудоемка. Вот, собственно, и все. Какая иномарка может похвастаться миллионным пробегом при таких затратах? Ремонт всех узлов и агрегатов делал сам, - машина решительно не признавала отечественный автосервис...

Общее впечатление

Свой гибрид Победы (сборка на старых документах, двигун, коробка передач и задний мост от Газ-24, передний - от Газ-21, я приобрел в Узбекистане в 1981 году, держал 19 лет, "намотал" за это время 1 млн. 100 тыс. км. Машина эксплуатировалась 12 лет в Узбекистане и 7 - на Урале. За это время трижды капитально ремонтировал двигатель, дважды - коробку передач, трижды - передний мост (менял шкворни и пальцы рулевой тяги). Цеплял колеса на дисках 15 и даже 16 дюймов (в начале 80-х было туго с резиной). Подготовки перед очередным годовым техосмотром обычно хватало на 70-80 тыс. километров пробега, что и делал на машине за год. На этот пробег обычно уходил комплект (4 колеса) резины, комплект свечей зажигания, пара ремней вентилятора, 2-3 пальца рулевой тяги, комплект щеток генератора, набор "пятаков" в стартер. Вот, в основном, и все. Машина однажды была в серьезной аварии (в Новосибирской области на железнодорожном переезде раздолбай на полном ходу въехал на ГАЗ-53 в зад). Проходимость машины, благодаря своему весу, великолепная в любую погоду, в грязь поперек дороги, но полз, когда вся другая техника отдыхала на обочине или в кювете. На трассе этот гибрид развивал скорость, благодаря волговскому движку, скорость до 135-140 км в час, однажды угнал от узбекской ГАИ на Москвиче... Что интересно, первая серьезная ржа на кузове (в основном на крыльях) появилась на 17-м году эксплуатации. Дети (а они практически выросли этой машине) и сегодня жалеют о ее продаже. На этом авто почти каждый год совершалось автотурне по маршруту Наманган-Новосибирск -Свердловск и обратно, и ни разу машина не подвела. Как охотник, прошел на ней не одну тысячу километров по горам Киргизии, в том числе и вброд по каменистым рекам (саям), когда вода заливала пол кабины, и едва не доходила до головки цилиндров. Важно было, чтобы двигатель только не заглох... Работала на любом бензине, от А-66 (был еще такой в то время) до Аи-92. Масло - любое, воздушный масляный фильтр был намного практичней схих картонок. Помнится, около 10 лет не менял и даже не дозаправлял нигрол в задний мост. При хорошем аккумуляторе зимой (уже на Урале), "переночевав" на улице, легко пускалась со второго-третьего раза в любой мороз до - 25 градусов. Мелочи в виде засорившегося фильтра тонкой очистки топлива или робившей свечи или крышки трамблера в счет не принимаются... Вобщем, зря продали машину Польше в свое время, ее бы довести до ума надо было...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария