ТО не проходили, расценки(непонятно за что)
Теперь о проблемах
- Через три месяца после покупки умерли оба тормозных цилиндра и разрушились на полуоси колодки(одна залезла под другую)-барабан выдержал.(запчасти плюс работа 2300руб)
- В ужас привел диск сцепления(замена на 15тыс. подбуксовывать начал на 11-14тыс )ржавый, повело, плюсом и вилку сменили, корзину оставили заводскую да и из под коренного масло подтекало,оказалось плохо поджат сальник .( в гараже сменили-запчасти плюс поляна 1800руб)
- на 3-ем году уже в холода стала плохо греть печь, куда-то стал уходить тосол(не в движке)-весной полезу.
Еще было при движении тосол вытек и температура полезла.. хм,..... но движка не вскипела б\упр-я заглушил машину, несомненно+++++
и все же придется менять прошивку б\управления-(1800руб), на пропане на малых оборотах глохнет либо при движении внезапный провал и резкая потеря мощности, но на бензе такого нет.
Да заводское масло в МКПП и в мосту- полный отстой,хотя в сервис книге написано 2года или 60 тыс.,не дождался ни километража, ни 2-х лет сменил масло и сразу понял,что 2-я передача может втыкаться с первого раза и без ....ять, правда нечеткость все же есть и именно у 2-й.
Ну по мелочам замок на дверях подтянуть надо ,бардачок верхний не закрывается и т.д.
В остальном больше никаких заморочек, конечно пробег у нее не велик, но 2-3дневные перегоны машина себя ведет отлично.
Также хотелось бы сказать что "лопухи " на них дорогие - одно 1900руб.
Итого по заводским косяками 4200руб.плюс 1500руб тосол.