Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Достоинства

оптимальная цена для рабочего авто, комфорт, надежность, комфорт, удобная кабина, грузоподъемность не хуже чем у конкурентов

Недостатки

к чему то конкретно придраться не могу, не сказал бы что это минус, но плохо что с завода не ставят пневматическую подвеску

Общее впечатление

Все свое рабочее время провожу на газеле – работа такая – поставки, переезды. Уже и не помню сколько езжу на 3302, брал ее с пробегом, сам накатал больше трех сотен, мучал ее до последнего, машине 17 лет. В 17 году настало время заменить ее и я особо не думая так как привык и сроднился с газом за эти годы, купил себе некст, ездил за ним в луидор, купил цмф, так как по объему он мне идеально подходил, а до этого у меня был бортовой. После 17 летней машины некст это конечно космос, настолько все сразу удобно и продумано кажется, что прямо гордишься газом. Что особенно понравилось – так это эргономика, в салоне продумано много мелочей именно для водителя таких как очечница, подлокотник, удобное расположение мультимедии , много карманов, ниш и полок которые не мозолят глаза. Динамика стала на порядок выше и ближе к легковой чем грузовой, по крайней мере при рулежке некст все таки ближе по поведению к легковому авто, и тяга резвая и руль четкий, без кренов и раскачивания. Можно много что сравнить со старым газом, что стало в разы выше, в целом весь некст это новый грузовик который вообще не отстает от подобных цмф.

Фотографии