Если вы выбрали грузоперевозки своим способом заработать деньгиюто Газель как ни странно оптимальный автомобиль для этого.Пояснюбезжу я на обслуживание регулярно к одному и тому же механику и вижу одну и туже картину.Напротив его сервиса стоят поочереди.крафтер.спринтер ну и прочии дукато и тд.в ожидании запчастей на кпп в первую очередь.двигатель во вторую.подвеска не критична.ездить до прихода запчастей можно.Срок ожидания до месяца.сумма ремонта соответствующая.За это время и работу можно потерять.и деньги не заработать.и потратить то что до этого заработал.У меня Газель Бизнес 2010г.пробег 390тыс км.езжу 363 дня в году.перегруз до 3.8 т.плечо 300км.дорога 50/50по убитости Кумертау Оренбург.До сих пор сцепление.кардан необслуживаемый турецкий родное.кроме подвесного на 300тыс оторванного.Двигатель замена поршневой на 300ты из-за оторванной юбки поршня из-за постоянного я думаю перегрева двигателя после остановки(ремонт15тыс)самая слабая деталь так это двигательа точнее его система охлаждения и навеска вся!а по ходовке слабое место это наши дороги.машину упрекнуть не могуюОтличная рабочая лошадка.сколько раз задумывался о замене.а как посчитаю-а смысл.и на что?пока рама целая буду ездить а там посмотрим!!!