При таком пробеге вообще писать рано. Но опишу. Купил новый в 2020м. Не коммерция - охота, рыбалка с лодкой, с квадром внутри, поэтому 4*4. В кабине на стекле приклеен листок: перед троганием прогреть! И это важно, т.к. начитался отрицательных отзывов перед покупкой. Если не прогреть, догреватель топлива не успевает разогреть его до 90 градусов и присутствует звук детонации при добавлении газа. Это меня грузило конкретно, как ни старался аккуратно работать правой ногой. На прогретом эффект почти исчезает, но если не следить, будет клацать заметно. Движок требует оборотов, не любит нагрузку "внатяг". У знакомого застучал движок, не доехав до дома 50км. Масло и расходники меняю сам с новья. Авто резвый, на трассе с квадром, лодкой и остальным хорош. В лесу удивил, проехав везде там, где я раньше разгружал квадр и ехал до места охоты. Грузовой отсек оклеил шумкой, подвесил кровать, поставил фен. Ночевал пару раз в степи при минус 10 - нормально. Подвеска пока не стучит, хотя езжу где лесовозы ходят(порадовала блокировочка). Поставил новый билэд свет в Москве с автокорректором(37000р). Чиповать со 125 л.с. до 170ти не стал, т.к. и так ходит хорошо. На скоростях выше 80ти и до 120 шумит сцепление(какое-то новое там), после 120 шум пропадает. Где можно езжу быстро, но в основном как все. Не критично, т.к. передачи переключаются легко. Сразу почти полезли коррозийные рыжики на порогах кузова. Эксплуатирую с учётом отрицательных отзывов. Пока ходит. Всем лёгкой дороги без поломок.