Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.2 TDCi 115hp FWD 300 LWB H2 MT 2010 г.

Фургон , 2.2 л, дизель, 115 л.с., механика, 2010 г.в.
Пробег 417000 км
4.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Управляемость (можно ездить на летней резине всю зиму (только тронуться посложнее) пробовал, фольцы в повороты на зимней так не могут ) , комфорт, ходимость запчастей, цена владения, расход топлива.

Недостатки

Задняя подвеска имеет короткие рессоры из-за чего она очень прыгучая ( на заднем ряду если не аккуратно ехать все подпрыгивают), очень низкий клиринс, в машине при движении на скорости шумно из-за пластиковых откосов по бокам на лобовом стекле, задние двери плотно не прижимаются при движении ( плохо продумана система фиксации) прижимаю жгутом, троса ручника сильно изогнуты из-за чего оплётка лопается и при попадании воды, в осеннее время, трос прихватывает. Но с этими недостатками можно жить если одоптироваться под машину.

Общее впечатление

Здравствуйте! Пишу свой отзыв первый раз. Покупал у оф. дилера - комби, передний привод, длинная база. Наездил сам 417000 тыс. км с людьми и багажом. Сильно расхваливать не буду просто машина супер. Теперь опишу . Эксплуатация трасса скорость 120 км/ ч обороты 2300, расход от 7.4 до 8.6 литров в зависимости от загрузки и погоды, замена масла через 15000 км ( езжу только на "Хадо" SN 5W30 ) фильтра возд. 10000км топливного 15000 км. Теперь что делал. Чистка клапана егр через 100000 км.( стоит ещё родной, чищу сам ) форсунки ( сказали не выбрасывать ещё рабочие),цепи, звёзды вообщем ГРМ заменил на 350000т.км ( цепь растянулась на 5 мм так сказали ) работа 15000 тыс руб, запчасти примерно ( уже не помню точно) 67000 тыс. руб. На 390000 тыс км заменил все тормозные диски цена приемлема и ходят долго и правый рулевой наконечник (левый ещё родной но уже скоро заменю ) Ступичные передние подшипники 4200 руб. ходят по 240000 км если не ловить стыки и ямы на дороге, Шаровые по 60000 км цена 1200 руб. Генератор перебираю(подшипники и медные колечки) через 150000 км. Что касается котла, это отдельная тема, скажу просто родной год отходил потому что зимой работает постоянно как догреватель. Заменил на который идёт для России, они разные, работает до сих пор. Приводные ремни поменял на 250000 км можно было не менять, ещё хорошие были.Ну вообщем всё, машиной очень доволен. Цены на все запчасти не писал можно посмотреть в экзисте если интересно . Да и по цене владения Форд (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)намного экономичней Мерседеса и Фольцвагена ЕСТЬ ОПЫТ ПОВЕРЬТЕ !!! Был спринтер в 906 кузове 2009 г. продал, оставил Форд , не жалею. За рулём Форда сидишь как на легковой машине фордавцам это удалось. Вот и всё, всем удачи в выборе авто, а прежде чем выбрать почитайте отзывы и посмотрите сколько стоят запчасти.