Автомобиль-контраст. Динамика и маневренность просто поражают, с братьями по классу можно участвовать в стрит-рейсинге. Экономичен и удобен в эксплуатации. Первые две зимы заводился отлично, даже при -33 С запускал. Третью зиму стал запускаться хуже, наверно, надо поменять свечи накаливания. Самый большой негатив от системы отопления автомобиля. Не понимаю как буржуи в базе поставляют такой автомобиль без Вебасто. Хорошо хоть хватило ума заказать обогрев лобового стекла. Без него зимой вообще никак. Прогревать машину на холостых оборотах без толку. Чтобы появилось тепло надо только ехать, и чем выше обороты двигателя, тем теплее. Удивило отсутствие корректора фар (в списке опций его тоже не было). По ночам с задней загрузкой ездить очень весело. Обманули при покупке с длиной грузового отсека. Вместо обещанных 2582 реально 2450. Так что покупать Транзиты надо приходить с рулеткой. Опции на машину очень дорогие. Заказал их на 3500 баксов. Практически машина пустая. Чтобы ее нормально укомплектовать нужно больше 40000 баксов. К примеру кондишн стоит 2400$. А в целом в теплую солнечную погоду получаю удовольстие от езды. Желающим приобрести новый Транзит могу рассказать много интересного - обращайтесь.