Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Transit 2.2 TDCi МТ FWD L2H2 310 2003 г.

Пикап , 2.2 л, дизель, 125 л.с., механика, 2003 г.в.
Пробег 280000 км
1.5

Оценки

Дизайн2
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика2
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка1.5

Достоинства

Никаких, авто при таких габаритах маловместительное. Сидения жуткие нужно сидеть сгорбившись. Периодически сгорает сопротивление на вентиляторе которое спрятали так , что чтобы его заменить нужно неделю тренироваться, а ведь в форде прекрасно знают об этой проблеме.

Недостатки

Отвратительная организация расположения узлов в отсеке мотора. Используются дешевые узлы которые мгновенно ржавеют и открутить год назад поставленный купленный у официального дилера оригинальный узел уже большая проблема из-за закисания и ржавения. Все одноразовое любая гайка, болт или крепление. Открутить выхлопной коллектор, катализатор или турбину быстро неудастся, их засунули так что ни снизу ни сверху к ним доступа нет и это при том что там гайки прикипают. Для сравнения я использую в своей работе 6 мерседесов спринтер и 1 форд транзит, так вот за год я трачу на содержание форда и его ремонты больше чем на 6 мерседесов. Разработчики форда создали его лишь для того чтобы иметь возможность постоянно залазить в ваш карман.

Общее впечатление

Прежде чем купить Форд советую хорошенько подумать ибо пока он ездит вроде все нормально но стоит хоть немного забарахлить и вы познаете всю красу и тупость американского автопрома, каждый день в вашем обиходе будет появляться минимум одно новое матерное слово. До этого у меня были мерседесы спринтеры, мерседес виано, ауди, бмв в общем машин очень много было, но такого откровенного хлама и отстойного качества как форд я еще не встречал. Самые важные и нужные узлы к которым вам придется лезть при 90% поломок, спрятаны или недоступны. Любая деталь стоит астрономических денег, и все рассчитано так чтобы вы только на сервисе могли что либо сделать этой груде железа, ну а официальный сервис дерет без всякого зазрения совести так что за год можно на эти деньги купить новую машину. Метал у кузова вообще никакой критике не поддается гниет быстрее чем вы доедете до ближайшего автомагазина.

Фотографии