Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Taurus 3.0 V6 1993 г.

Универсал , 3.0 л, бензин, 141 л.с., автомат, 1993 г.в.
Пробег 75000 км
3.8

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Как бы его не называли, "дрова", "баржа", для меня эта машинка стала практически идеалом. Отец отдал в 2008, в весьма потрепанном состоянии, но я смог довести до ума, и довожу сейчас. Ощущения от езды - просто супер. Машина очень большая и тяжелая, зато едет мягче многих внедорожников. Комфортность - высший класс, всем 8 пассажирам(спереди 3, т.к коробка на руле, и цельный диван+2 места в багажнике) сидеть комфортно и не тесно. Прет как зверь. Попала правда под года повышенной безопасности в Америке, на спидометре - всего 130км, но прет и прет, все таки шести цилиндровая тройка даёт о себе знать. Стрелку ложит на раз. Шикарный эмалированный кузов, ни следа ржавчины(мне кстати в этом плане повезло, машинку привозили из Флориды, в следствии соли она до наших дорог вообще не видела). Кузов весь усиленный, ни грамма пластмассы. Даже родной обвес залит изнутри чем то вроде свинца. А какая грузоподъемность! Просто шик. Да кстати благодаря размерам, меня частенько пропускают на дороге, почти автобус все таки. Единственный минус для меня - это передний привод, по бездорожью с такой массой страшно ездить.В общем, машина для души и для работы. Ни за что не расстанусь.

Недостатки

Коробка и двигатель в идеале. Прошла уже 5000 миль, и никаких проблем. Столкнулся с проблемами с подвеской, стойки умирают махом, работает масса машины и наши дороги. Кроме того, не смотря на два ремонта, опять потёк суппорт на переднем левом. Так, есть проблемы по мелочам, очень слабые фары, в планах поменять. Недавно на яме разбил лампочку в правой фаре, сразу не заметил, фару расплавило. Да кстати оригинальные детали очень дорогие. Фару новую нашел - 7000 без доставки. Возможно поищу аналог(кто знает где найти, свяжитесь со мной, если не трудно. Буду благодарен.). Слетело реле холостого хода, пока не искал(стала глохнуть на холодном движке). Еще дуркует датчик давления воздуха, из-за чего расход бешеный(около 23 по городу). Электроникой занимаюсь сам. Пару месяцев назад столкнулся с недобросовестным сервисом - мне не прикрутили двигатель должным образом, из-за чего он упал на полурамму. Появилась проблема в виде перетертого ГРМа, и пробитого патрубка радиатора. Какие еще косяки появятся пока не знаю. Кстати, насчет движки - свечи самому менять очень трудно, ибо v6 стоит перпендикулярно колесам, и три заднии свечи, можно вытащить только из под машины(у меня сверху не получилось).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.