много чего было - левая передняя стойка менялась после сожратых внутренних дорожек передних шин, через пару месяцев полез хруст той же стойки - поменяли верхний опорный подшипник. В фирменном салоне ФОРД( город Николаев, Украина, там, где купил машину), разговаривали без эмоций - я допускал, и допускаю, что могли быть нюансы эксплуатации. Здесь пояснения - я почти пенсионер, о манере вождения предлагаю судить по факту - на машине все родные тормозные колодки, по их состоянию явно видно, что они проходят значительно больше 100 000 км. (сегодня 85 000) ,но в семье два сына 25-30 лет, у каждого своя машина, и они не скрывали что выясняли победителя на трассе между моим Мондео и КИА про СИД. Мондео проиграл, а я доволен, что этот случай был проговорен в кругу семьи. Но вернемся к нашему барану...
Следующим был люфт гидроусилителя руля. Отцы родные в салоне посетовали, что человек, который мог подшаманить - умер, новый ГУР стоит порядка 2 000 зеленых, потому решайте... И я поехал "в колхоз", в соседний город. Там все сделали ровно в 10 раз дешевле, предупредили, что к ним теперь надо приезжать каждый год, Однако - не срослось. Полгода не прошло, все на круги своя и выручили официалы - за три дня свозили мой ГУР в Симферополь, подкрутили , и взяли где-то как в колхозе.
Кто-нибудь это читает? Тогда я продолжу после перерыва.