Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

Серьёзных поломок за 45 тысяч у авто не возникало. К крупным могу отнести отказ вентилятора охлаждения - просто развалился на 102-х тысячах пробега. Замена стоек стабилизатора по кругу каждую весну, но это уже скорее претензия к нашим "Хорошим" дорогам. Так же менялись свечи и АКБ, все после 100 тысяч. Родные задние тормозные колодки проходили 97 тысяч. Стал подтекать задний тормозной цилиндр, но оставался на момент продажи еще жив. Со временем упала тяга, связано с засорением форсунок. Но проблем не доставляло. Вот пожалуй и все неприятности, которые случились. Но хотелось бы отметить, что в далике от цивилизации автомобиль не разу не подвёл и выручал в непростой дорожной обстановке.

Общее впечатление

Автомобиль приобретался в августе 2010 года по хорошей на тот момент для рынка цены и небольшим пробегом в 74 тысячи км. Изначально горел на приборке Чек, что объяснялось удаленным каталитическим нейтрализатором. Как показал опыт, на эксплуатационных качествах это никак не сказалось, да и выхлоп по ощущениям не был столь ядовит. Авто эксплуатировалось почти ежедневно,как на дальняк так и по городу. Что могу сказать по машинке: превосходная управляемость, входит в повороты прекрасно, как никак подруливающая подвеска, так же и по прямой,как вкопанный. Двигатель не очень мощный для такого авто, но прекрасно позволяет совершать обгон на трассе. Передачи отлично подобраны в МКПП. Расход на трассе при спокойном стиле составлял не более 7 литров летом и 8-зимой. Подвеска достаточно жесткая, так что плохую дорогу,со множеством мелких выбоинок воспринимает очень плохо. Достаточно низкий клиренс, около 12-13 см. По этой причине менял задний бампер после зимы. Посему парковаться надо аккуратно. Застревает в любой мало-мальской грязи, стоит съехать с твёрдого покрытия. Так что этот авто исключительно для хороших дорог. Скорость почти не чувствуется внутри, свободно разгоняется до 170+. НО! Просто ужасная шумоизоляция, точнее ее просто нет, как показало вскрытие дверей и пола. Проблем за два года эксплуатации авто не составил, оставив только положительные впечатления. Сервис, особенно официальный невероятно дороговат. При желании можно найти запчасти по привлекательной цене.