Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность3
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Недостатки

И так...на 76000 км. 1.05.2009 записываюсь на замену задних тормозных колодок в Алар-Моторс-Нева, ну и заодно ТО. ТО сделали, а колодки типа в норме еще. При том еще прошу проверте датчик MAF(стали обороты двигателя плавать), есстественно и он в порядке. 26.05.2009 года...угадайте что меняю??? да,да....задние томозные диски с колодками. Описывать отмазки "сервиса" не буду...вообщем..."Ну вы же приехали ТО делать и колодки отказались менять", типа "в супорт грязь нибилась и колодка обратно не отходила" )))))))))) А мы тут не виноваты типа. Я не ТО делать приезжал, а колодки менять, но тов. Акмаев Равиль уведомил меня что колодки всего на 50 проц.изношены. Ну да ладно.... В нюне провалы оборотов в конец достали. Началась череда диагностик. 6 раз диагностировали!!!11000 руб. в трубу улетели. Ну...закончилось в нюле...предложением отдиагностировать и заменить 4 форсунки, насос, рампу!!!!!!!!!!!!!! Сами понимаете дело не дешевое...в отпуск в августе укатил...на поезде, полный отстой! Но на берегу моря меня посетила мысль...самому проделать не сложную диагностику. Приехав в сентябре...элементарно отсоеденив разъем с датчика расхода воздуха получаю искомый результат!!! 15 минут с учетом прогрева и проверке на дороге!!! ОНО!!! заменить датчик расхода воздуха не составило труда всего 7800 руб. а на диагностику только форсунок нужен был день и 10000 руб. И вот интересно...что бы этот фигов сервис дальше делал??? Деньги блин из меня качал бы!!! Ладно эту фигню мы победили! 83000 км....отвалился единственный резонатор в выхлопной системе. Отгнил напрочь!!! 86000 км Ура! Хоть какой-то мороз в Питере! -15 ! Блин зводится! Но как-то троит...коптит и заглохнуть наровит. -19. Заводится! Тут же глохнит секуд через 5 и замигала спираль желтая....Что такое? Завожу...заводится, спираль мигает. Еду еле еле, двигаль не тянет. На сервис! Приговор турбокомпрессор издох!!! менять 40000 руб. Ну...по привычке, поднимаю капот...смотрю на турбину, и понимаю что не компрессор, а привод открытия турбины глюкует, вернее заслонка закисла, по какой причине??? не знаю, но при -16 еще раз такое было. Реанимировали без денег сами. И так 90000 км.турбина пока пашет как положено, но...появился новый звук от сцепления...готовлюсь к диагнозу сервиса " на замену маховик, сцепление в сборе...60000 руб." Не процесс эксплуатации...просто сей узел на такой момент крутящий не расчитан и ставится он на 140 л.с., и на 155 л.с., и на СТ220...я ст220 с пробегом 35000км на замене узла видел в Аларме. Прблема...СЕРВИС!!! СЕРВИС!!! СЕРВИС!!! ну а в остальном тут как с жещиной...прощаешь все недостатки. ;-)

Общее впечатление

"ИзЮмительный автомобиль!!! Великолепное дизельное 155 л.с. сердце под капотом от иженеров Ягуара! Отличный салон! Одно но...седан, был бы хетч и доступ к большому пространству с зади доступнее. По мне на нем 2400 к за один пресест легко. Проверено на практике. Если особо не ураганить то по трассе легко в 5,0 на 100 км укладываешься. Хотя мой обычный режим езды 5,5. В городе то же не так грустно с расходом 8-8,5 л. Ну тут есть но...если всю неделю стоять в пробках...то может и 11 л/100 км. Зимы...2 года как в Питере не было...жаль да же...хотелось убедиться заведетя в -30 или нет. ))) "Старенькая Фронтера в -41 запскалась в легкую( АДТ+хороший гелевый аккумлятор себя оправдали)" Подогрев лобового стекла...ааааааа.....вещь....к​акая классная опция!!! А пяти стпенчатый подогрев седений....а летом их охлаждение...восторг!!! За два года не разу не задал вопрос "нафига оно тут сделано?" В салоне все по уму! А как вписываются в интерьер овальные часики? А? Много где есть подобное и на Мерсах, ой да да же на ВОЛГЕ..( волгари взяли и все опошлили)..но не одни так не вписываются в "тему"! Вывод...этот автомобиль способен доставлять удовольствие и не разочаровть своего владельца минимум два года, дальше не знаю пока, желания расстаться пока с ним нет, поживем увидим или узнаем!? А новый Мондео мне не в кайф...внешне хорош да, но салон...без души...узковат, как кокпит ф1. Кроме отличного дисплея на торпеде (и та в Титаниум)...глазу зацепится не зачто...хотя я думаю что дизель в 175л.с. перекроет все недостатки, но это будет компромис, а не ЛЮБОВЬ! Хотя если влюбиться в дизель...то тут как с жещиной...прощаешь все недостатки. ;-)" этот отзыв я писал на пробег 65000 в 2008 году...в принципе добавить не чего )))) а вот с проблемами не все так хорошо ((((