Сразу же пришлось удалить первый коллектор из-за перегрева оного, далее полетел бензонасос. За два года с небольшим эксплуатации я поменял в итоге 3 бензонасоса и два раза промывал топливную систему. Далее полетела катушка зажигания, пришлось поменять вместе с проводами. Всё это при том ,что все расходники менялись вовремя и заправка форда производилась только на лукойле и башнефти. В подвеске сзади вообще полтергейст - кокое то постоянное глухое побрякивание. Так никто и не определил что это такое. Далее потёк сальник заднего вала- слава богу со стороны двигателя так как масло в коробке 1000 рублей за литр. Заказал , поменял .Причем продается сальник только в сборе с крышкой. Кондер просто мертвый, только подсаживает двигатель.Расход 16 - летом, 19- зимой.Очень низкий клиренс - пластиковая передняя бородка с пластиковой защитой отлетели сразу. На все ремонты потрачено 90 000 рублей не считая расходников и ремонта постоянного по мелочам.