Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Недостатки

Сразу же пришлось удалить первый коллектор из-за перегрева оного, далее полетел бензонасос. За два года с небольшим эксплуатации я поменял в итоге 3 бензонасоса и два раза промывал топливную систему. Далее полетела катушка зажигания, пришлось поменять вместе с проводами. Всё это при том ,что все расходники менялись вовремя и заправка форда производилась только на лукойле и башнефти. В подвеске сзади вообще полтергейст - кокое то постоянное глухое побрякивание. Так никто и не определил что это такое. Далее потёк сальник заднего вала- слава богу со стороны двигателя так как масло в коробке 1000 рублей за литр. Заказал , поменял .Причем продается сальник только в сборе с крышкой. Кондер просто мертвый, только подсаживает двигатель.Расход 16 - летом, 19- зимой.Очень низкий клиренс - пластиковая передняя бородка с пластиковой защитой отлетели сразу. На все ремонты потрачено 90 000 рублей не считая расходников и ремонта постоянного по мелочам.

Общее впечатление

В целом впечатления от авто оставляют желать лучшего, из-за частых поломок всего что только может сломаться. На первый взгляд вполне приличный автомобиль- как сказал мой знакомый - это же не фиеста, это бизнес класс , он не будет ломаться- как оказалось форд и в африке форд. Да действительно хорошая эргономика, приличный салон, хорошая шумоизоляция, очень комфортно за рулем.На этом все преимущества и заканчиваются- я с ним просто устал.