Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Mondeo 1.8 115hp MT 1993 г.

Седан , 1.8 л, бензин, 115 л.с., механика, 1993 г.в.
Пробег 290000 км
3.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Хетч, двигатель 1.8, механика. Автомобиль был куплен в начале 1997 года, новым в салоне. Скажу сразу, что до этого я не имел опыта вождения, тем более опыта эксплуатации отечественного авто. Что понравилось сразу - удобная посадка, приятный салон, качество пластика. Авто довольно резвый для своего веса (115 л.с.), что помогало на трассе при обгоне, но в городе сильно не погоняешь...Вместительный багажник (особенно если сложить задние сидения). Но при складывании задних спинок их можно сложить1/2, а сидушка должна убираться целиком (что меня удивило). С первых дней эксплуатации в салоне завелся жучек в районе 5 двери (где-то в пластике обшивки). Я так и не смог от него избавиться. Если я садился удобно (мой рост 193 см), то за мной невозможно было сидеть. Фактически, вольготно себя чувствовали только сидящие на передних сидениях. После года эксплуатации, решил установить передние противотуманки. В моей комплектации их небыло. Обратился в родной сервис, где проходил обслуживание и покупал авто. Поставили родные противотуманки. Обошлось дорого. Через полгода эксплуатации они перестали включаться. Обратился в сервис - выяснилось, что реле переключения ближний/противотуманки поплавилось и вышло из стороя. На вопрос почему - ответ: слабые предохранители заложены в проекте!!! В последствии периодически менял (а это на заказ и дорого!), если хотел ездить с противотуманками! Сначало радовал подогрев лобового стекла. Я им активно пользовался зимой, когда лобовое сильно замерзало на стоянке. Но отработало оно около 3 лет. Потом постепенно стали выпадать элементы обогрева и в конце почти не работало! Так же стал быстро перегорать обогрев левого зеркала. Я даже не стал обращаться в сервис. Ездил так. На втором году эксплуатации загорелась подушка безопасности. Я в сервис. Сняли денег, починили. Выехал, проехал пару минут опять загорелась. Я к "спецам". Мучили меня долго, но потом развели руками. Дефект устранить не удается. Так я и ездил пока не продал авто с мигающей подушкой! Я пользовался только штатной сигнализацией, установленной на заводе. Через 3 года села батарейка на ключе. ключа 3, но с кнопкой был только 1! Завести машину можно, но открывать на расстоянии уже нельзя - только вручную. Поставил батарейку 50 уе, через год она села. Далее открывал только вручную. Отдельная тема про ходовую. Привести ее в порядок никак не удовалось. Если меняешь наконечники, тебе говорятчто подошли рычаги, приехал менять рычаги - подошел подшипник и т.д. Это превращалось в бесконечный ремонт. Если забьешь на что-нибудь, то потом влетаешь обязательно на бОльшие деньги! Например сделать сход-развал ножно только на идеальной подвеске, причем не только спереди, но и сзади. А это резина. Если использовать неродные колодки, то родные диски имеют свойство перегреваться и начинают бить на руль при торможении. Надо было заменить пыльник шруса. Я купил родной ремкомалект и поехал к ребятам в гараж (уж больно достал меня родной сервис). Пыльник поменяли, но родной хомут плотно затянуть не смогли - у форда свой родной хомут специальным ключем затягивается! Поехал в форд, но в другой на Кетчерскую (фордоводы знают). Кстати сложный ремонт потом делал у них. Обслуживание лучше чем на Тульской (там вообще уроды!) А если по простому, то рекомендую сервис на Волоколамке. Они Фордами занимаются. Очень хрупкий бампер. Легкое косание - и трещина. В итоге могу сказать что эксплуатировал авто 8 лет, проехал на ней около 300 т.км. За это время она меня серьезно не подводила (при условии постоянного ухода), но головная боль с мелочами была обеспечена. Сейчас езжу на японском автопроме. Есть свои недостатки, но они не идут в сравнении с фордом.

Недостатки

См. выше

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.