Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Kuga 2.0TDCi AT 150hp 4WD 2017 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 25000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

Дизель кушает.. ( 7.5л на 100км летом и 8.5 ..зимой.) езда по городу (по трассе 7.1л).Очень понравился зимний пакет,особенно обогрев лобового стекла и руля.Достаточно места сзади,передние сиденья удобные (проехав 1400км спина не устала),удобный богажник.Очень удобная подсветка всех кнопок.
Дизайн
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Объем багажника

Недостатки

Коробка передач (гидротрансформатор DSG) ни как не могу привыкнуть к переключениям при езде по городу.После года эксплуатации пассажирское сиденье стало скрипеть.После двух лет сиденье стало скрипеть ещё сильнее.Лично мне не нравится, доступ к топливному баку.(Горловина не закрывается, крышка не замыкается)
Экономичность
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Авто понравилось.Очень удобная посадка в автомобиль.Комплектация Titanium,есть зимний пакет,камера заднего вида.Хорошая управляемость,очень хорошие тормоза,хорошо держит в поворотах.Коробка переключает идеально при интенсивной езде.Раньше были Mazda 323,Toyota Avensis,Honda Accord.Все они хороши в своём роде.Но Ford Kuga понравился больше.Мой Ford собран в Испании.

Фотографии

Комментарии
4
Anatoly Kuzmichenko
На моём авто,на коробке отлита надпись (DS7R-7F097-AISi9Cu3(Fe)) Авто собран в Испании.А чей робот я не знаю.
СсылкаПожаловаться
М
робот powershift. ни хрена не автомат и не дсг от фолькса.
короче купил автор не знамошо!
только успехов!
СсылкаПожаловаться
Anatoly Kuzmichenko
Powershift это гидкотрансформатор с двойным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария