Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp 2017 г.

Кроссовер , 1.5 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 13000 км
4.5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Машину приобрел случайно. Увидел объявление о продаже машин из офф представительства форд солерс с большим дисконтом и решился. До этого были Жигули, форд фокус2рейст испанец, Ниссан кашкай+2 британец. Если сравнивать с предыдущим авто, то расход немного вырос, место в салоне из-за фордовской длинной панели стало меньше см на 15, менее продуманы отделения для хранения.

Достоинства

Достоинства: звук 9 динамиков сони просто уничтожает 6 плоских динамиков неизвестного производителя ниссана. Зимние опции это то, о чем я всегда вспоминал с теплотой в душе, чистя на морозе заледеневшее стекло ниссана, ждя пока прогреется его мотор, чтоб включить печку и морозы пятую точку на сиденье ибо в этой умной тачке подогрев не включается, пока не сработает датчик нагрузки! Управляемость на Ниссан как на каравелле, у Форда даже хочется ввинтиться в повороты и рулежка как у легковушек. Прогрев как радиоактивного))) очень быстро. Шикарный список допопций. По мелочам, которые сейчас обнаружил: форсунок стеклоомыватей 3))) и они брызгают лучше ниссановских, которые в мороз 100% замерзали, что б ты не лил.

Недостатки

Расход бензина. На форде 1.5 автомат полный, он примерно на 1,5 литра больше чем на Ниссан 2литра механика, передний. Но если Ниссан по чекам занижал расход грамм на 300, то БК Форда его наоборот завышает на 0.5-0.6 литра (проверил два раза на расстояниях 350 км и потом 760 при условии доп заправки. То есть в сухом остатке расход стал выше на неполный литр. Но Ниссан ел и Роснефть, а форд со времен фокуса помню любит Лукойл (у нас две основные сети). Подвеска Форда более собранная, поэтому ухабы гемного больше чувствуются. Но не критично и окупается удовольствием от управляемости. Самому поставить сетку в бампер оч проблематично. На Ниссан за 25 минут с перекурами и рассуждениями))). У Форда в низ поставил за 50 минут долго думая как что, а на верх еще не ставил, там сложнее. Подпол в багажнике отсутствует как таковой: у Ниссан туда прятался насос, огнетушитель, складная лопатка, зонт, куча всяких пакетов и прочей ерунды, то здесь ничего не положить. Буду колхозить: для начала купил ремкомплект и сейчас уберу докатку с домкратом ( последний раз им пользовался в 2007 году на Жигулях?), будет по свободнее, а потом посмотрю, может выкину пенопластовый органайзер и нпюа его место сделаю каркасный из фанеры. Кто-то скажет что это хрень, колхозить на машине за 1,9 ляма, но скажу так: посмотрите ценники на другие тачки у которых есть другие недостатки и Оцените ! У японцев и более вместительный салон и продуманный отдел для хранения, но очень слабая шумка, грубая подвеска и космическое каско. Корейцы шумноваты, грубоваты, и много в ,ких мелочей.

Комментарии
3
сергей старков
Считаю что отзыв правильный.
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
А что про движок ни слова не написал. Почему взял 1,5 150 л.с. И что с полным приводом- доволен?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сивков
полный привод радует, после киа спортейджа!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.