Расход бензина. На форде 1.5 автомат полный, он примерно на 1,5 литра больше чем на Ниссан 2литра механика, передний. Но если Ниссан по чекам занижал расход грамм на 300, то БК Форда его наоборот завышает на 0.5-0.6 литра (проверил два раза на расстояниях 350 км и потом 760 при условии доп заправки. То есть в сухом остатке расход стал выше на неполный литр.
Но Ниссан ел и Роснефть, а форд со времен фокуса помню любит Лукойл (у нас две основные сети).
Подвеска Форда более собранная, поэтому ухабы гемного больше чувствуются. Но не критично и окупается удовольствием от управляемости.
Самому поставить сетку в бампер оч проблематично. На Ниссан за 25 минут с перекурами и рассуждениями))). У Форда в низ поставил за 50 минут долго думая как что, а на верх еще не ставил, там сложнее.
Подпол в багажнике отсутствует как таковой: у Ниссан туда прятался насос, огнетушитель, складная лопатка, зонт, куча всяких пакетов и прочей ерунды, то здесь ничего не положить. Буду колхозить: для начала купил ремкомплект и сейчас уберу докатку с домкратом ( последний раз им пользовался в 2007 году на Жигулях?), будет по свободнее, а потом посмотрю, может выкину пенопластовый органайзер и нпюа его место сделаю каркасный из фанеры. Кто-то скажет что это хрень, колхозить на машине за 1,9 ляма, но скажу так: посмотрите ценники на другие тачки у которых есть другие недостатки и Оцените ! У японцев и более вместительный салон и продуманный отдел для хранения, но очень слабая шумка, грубая подвеска и космическое каско. Корейцы шумноваты, грубоваты, и много в ,ких мелочей.