Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Kuga 2.5 AT FWD 2017 г.

Кроссовер , 2.5 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 2000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Надежность и обслуживание с ремонтом пока не объективны, посмотрим в будущем. Приобрели автомобиль спонтанно в декабре 2017 г., т.к. дали скидку нормальную. Всерьез рассматривали КИА Спортэйдж. Авто у меня были следующие:Фиат Пунто, девятка и последний КИА Рио. Решили взять что повыше и побольше Рио, по цене, качеству и комплектациям объективно рассматривали только КИА, а точнее Спортэйдж. На Кугу завышена цена на мой взгляд + нет ручки, что отпугивает потенциальных покупателей + нет нормальных отзывов в интернете. Поэтому мы его посмотрели в салоне, посчитали трейд-ин на наш Рио и забыли, ибо дорого получилось, КИА дешевле прилично, даже при том, что они почти не дают скидок (и так продаются влет) и можно было спокойно выбирать между МКП и АКП, разница 60000 р. в СПб между коробками передач. Но случился звонок от дилера Форд, узнали от нас, что мы смотрим КИА, дали нормальную скидку, получилось дешевле чем КИА Спортэйдж с АКП. Плюс супруге Форд внешне больше нравится, сделали тест-драйв и решили взять его. Итак, первая комплектация + пакет обогревов, дилер дал нормальную рыночную цену на допы, поэтому у них поставили мультимедиа Фантом, круиз, камеру заднего вида, взяли зимнюю шиповку на литье и еще по мелочи типа коврик в багажник, брызговики, тонировку и рейлинги. Плюс в пакет входила некая штатная сигналка, как она работает не понятно, я не парюсь, т.к. страхую по КАСКО. Общие впечатления, едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная, особенно после РИО, мне хватает, совсем от дорожной ситуации отгораживаться мне кажется не стоит. Не любит колею, хотя кто ее любит. Крупные неровности лучше на малой скорости преодолевать. багажник нормальный, большой, под полом где запаска особо ничего не спрятать. В целом машина отличная, стоимость бы поменьше, Испытываешь удовольствие от вождения, мелкие неровности проезжаешь не снижая скорость, автомат вполне удобен и работает понятно. Это конечно машина для города, по ощущениям встрять на нем просто даже на легком бездорожье, не знаю как ведет себя вариант с полным приводом, хотя довелось на дачу по снежным колеям с водой съездить, пробраться удалось без застревания и пробуксовки. Машиной пока очень довольны, посмотрим как будет с надежностью, та же РИО за 5 лет владения требовала только плановые ТО, ожидаем подобного и от форда. Расход не буду указывать в минусы, т.к. трудно ожидать его меньше от американца с двигателем 2,5 л. на АКП + манера езды у всех разная, для сравнения зимой у меня Рио с двигателем 1,6 л. на ручке потреблял в районе 12 литров. Если хочется меньше расход, то выбирать надо малолитражки. Дворники штатные не понятные, уже вроде и мазать стали, полосы появились, на момент написания отзыва ездим чуть больше двух месяцев, форсунки омывателя в количестве трех штук брызгают нормально, даже на трассе на скорости. В морозы заводилась нормально, показалось, что двигатель работал шумновато на прогреве, но только снаружи, в салоне его не слышно почти. Все время хочется забрать ключ из зажигания, но это дело привычки. Однажды затупили оба ключа, в морозы пару раз не удавалось закрыть машину, похоже сигнал до мозгов не доходил, думал батарейки сменить, но ушло само и больше не повторялось, хотя были и сильнее морозы. Салон прогревается быстро, хотя режимы печки не столь очевидны, к примеру в ноги дует нормально, когда отключаешь все режимы, а не когда включаешь собственно обдув в ноги. Обогрев лобового работает хорошо до сильных морозов, в сильные морозы отключается быстрее чем успевает оттаять. В целом даже обогрев зеркал какой-то слабеньких по ощущениям, на том же Рио он на трассе в дождь постоянно летящие капли оперативно осушивал, здесь же я даже одно время думал, что он не работает, т.к. щупал зеркало, а оно было холодным или еле теплым даже после нескольких минут работы, потом вроде проблема ушла, греет более менее. Шторка багажника не очень удобная в плане снять/поставить, когда ее снимал, потом долго возился, устанавливая обратно. Головной свет нормальный, линзованный галоген, светит прилично, не ксенон конечно, но все видно даже на неосвещенных участках дороги. Из легких неудобств, низко висит солнцезащитный козырек водителя, при моем росте 1,90 м., закрывает многовато, хочется убрать повыше, а некуда. В целом места и впереди, и сзади достаточно. Заскрипели одновременно обе левые двери, по ощущениям высохла смазка на ограничителях, смазал - все ушло, но осадок остался, машине была неделя.

Достоинства

Клиренс и подвеска (в меру жесткая) 92й бензин прикрыты более менее пороги дверьми багажник удобная посадка водителя управляемость Обогрев лобового стекла и руля Не самый угоняемый, хотя КАСКО за счет цены не сильно дешевле, чем у конкурентов.

Недостатки

Не продуманная эргономика, очень неудобное управление климатом, ручка АКП мешает переключать режимы печки. Вентилятор управляется двумя разнесенными по сторонам экранчика кнопками, крутилка была бы удобнее. Маленькая кнопочка управления задним дворником. Маленькое салонное зеркало заднего вида. Зеркала заднего вида быстро пачкаются, т.к. практически не прикрываются корпусом. Боковые передние стекла также быстро пачкаются на скорости в грязную погоду. Неудобная ручка закрывания двери багажника, надо изловчиться, особенно когда машина грязная и в руках пакеты из магазина. Остальное нюансы и дело привычки.

Комментарии
8
vetal
я лил 92 бенз рассход великоват. перешел на 95 стрелка наместе. доволен
СсылкаПожаловаться
Татьяна Распопова
все хорошо кроме расхода. у меня 1,5 экобуст 150л. владею два месяца.пробег 2000км.-город 18 литров,трасса 8
СсылкаПожаловаться
Анатолий Барда
У меня тоже Куга 2,5 с начала 2016 года. Проблем нет. Бегает нормально. Заправляю только 95-м бензином. Расход в режиме город/трасса в пределах 9,2 - 9,6. Когда первый раз выезжал из салона - было 12л/100км. Рекомендую для экономии не давить постоянно на газ - разогнался до нужной скорости - отпусти педальку так, чтобы точно поддерживать дальнейшее движение (почувствуйте границу нажима). У машины с этим движком крутящий момент 230, поэтому тянет хорошо. И динамики достаточно. Поэтому меня удивляют некоторые отзывы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.