Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Достоинства

Двигатель 2,5 атмосферник, расход топлива не больше 13 литров, у меня так получается. Прикольный салон по внешнему виду, регулировка задних сидений по наклону, головное устройство 8 дюймов. Недорогое каско (по сравнению с японцами просто даром.). Прикольные биксеноновые фары, подсветка дороги при повороте руля., Открывание багажника с ноги и безключевой доступ. При езде на зимней дороге очень понравилась работа систем безопасности (ESP ABS), правда очень здорово!

Недостатки

Компромиссная подвеска плоха как на трассе (ватная) так и на бездорожье (жесткая), ямки на дороге проезжаешь с таким стуком, как будто попал в огромную яму (ездил на рено каптюр - там подвеска будет поинтереснее для паркетника), машинка очень не любит колею на асфальте. Автомобиль сильно кренится в поворотах. Странный тормозной автомат, настроенный на неспешную езду. Штатные шины Виатти полное го-но - очень жесткие и шумные. Скрипучий салон (не ожидал, сначала было довольно тихо, потом заскрипело в передних дверях, торпедо и водительское сиденье), полагаю что это издержки нашей сборки или удешевления конструкции. По ощущениям кажется что кузов автомобиля не жесткий оттуда и скрипы при проезде неровностей.

Общее впечатление

Имею кугу 2017 модельного ряда: титаниум, передний привод, 2,5 атмо. Общее впечатление - автомобиль для ровных дорог: очень, очень, очень жесткий!. Купил из-за очень выгодного кредита и недорогого каско, если бы не эти пункты то выбрал бы другое авто. Мелкие косяки, такие как скрипы в салоне, очень портят впечатление об авто.

Фотографии