Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Предыдущий авто - Форд С-Макс. Не то, чтобы ломался или надоел - по совокупности полностью устраивал меня агрегат, но просто появились подаренные под это дело деньги. А вообще это мой восьмой авто, и так сложилось, что после пары вазов все Форды. Особых предрассудков нет - при выборе я, конечно же, подбирал авто не по количеству цилиндров, мощности, диагонали монитора и т.п., а по имеющимся деньгам. Выбор таков был: форд фокус2.0 ват. Универсал; Фольц джетта 1.6 ват. Или мех. Седан; Фольц Пассат 1.4 мех. седан; Киа Сиид 1.6 мех. Или авт. Универсал; Пежо 408 1.6 ват; Меган, Кашкай - эти вообще не понял , как покупать новыми; Опель зафира и Мокка. Итого: Фолц - только седаны и надежность никакая. Вычеркнул.Пыж - автомат хлам, вычеркнул. Опели не давали скидок, да и обслуживание под вопросом. Киа вроде почти, потрохов много , но по базовым качествам авто - не очень, и впечатление жестяное.Фокус - смущал пауэршифт и тесноват, но по деньгам это самый доступный универсал( после СиМакса это важно) плюс опыт эксплуатации фордом. Внёс предоплату. Одобрили кредит -ещё сидела. Тут как раз стартанули продажи нового Мондео. Очень понравился и по агрегатам все должно быть норм. С трудом нашёл базовый, внёс предоплату, кредит не переободрили, но дали жене. Накануне получения авто дилер решил добавить 70тр к цене. Обиделся. Ушёл к другому дилеру, выбрал из наличия Кугу, одобрили кредит, страховка вдвое дешевле фальца- Мондео-фокуса и т.п. И теперь оч доволен, что именно так сложилось. Теперь по автомобилю. Авто пока ещё меньше года. Живет в Москве. Один раз ездили на Валдай и на новогодние каникулы к финнам. Никаких неисправностей. У финов было минус 29 , завёлся с первой попытки. Расход в городе около 12 на сотню, трасса 9,5( скорость 100-130). Лью 92, никаких отличий от 95 не обнаружил, следил и слушал с пристрастием. Автомат видимо адаптивный, при плавном движении упорно держится за передачу при попытке вдруг ускориться. Если ездить более агрессивно, эффект проявляется существенно меньше. Мне удобней и , как ни странно, экономичней ездить в спорт режиме. Проходимость после СиМакса оч радует( но это , как известно, больше в голове - однажды я утопил на ОБРАТНОМ ПУТИ в луже эскорт, так приехавшие на джипе оч удивлялись, как я там оказался). Эргономика с минусами: для меня коротковата подушка переднего сиденья( рост185, относительно длинноногий), жене все ок; кнопки управления климатом мелковаты, вслепую не попользуешься. Динамика по двигателю достаточная, хотя чувствуется, что верхи зажали - просится родная америкосовская прошивка. На трассе либо в спорт режиме и порезче газ при обгонах, либо в стандарте, но превентивно при ускорении скинуть 1-2 передачи кнопкой. Коробка держит передачу секунды три, далее в авто режим возвращается. Таким образом , если оценивать авто сопоставимой стоимости, ничего лучше найти не получилось. При этом базовые свойства авто на вполне высоком уровне. Конечно, хотелось бы лучшей эргономики, шумоизоляции, мишуру побогаче( экраны, разъёмы, камеры и т.п). Впрочем, можно доплатить за это все...

Достоинства

Надежность, хорошая динамика, подвеска, приемлемая стоимость эксплуатации, внутреннее пространство.

Недостатки

Расход топлива( хотя 12/ сто км в городе при автомате и 2.5 литрах вроде как и норм), сиденье в фокусе лучше, при движении по трассе грязь засасывается под накладку задней двери - нужен более эффективный уплотнитель.

Комментарии
3
5460406@mail.ru
Что за комплектация у Вашего авто?! Не понял про манеру экономичной езды - спорт режим экономичней?!
СсылкаПожаловаться
victor.lipkin@mail.ru
Тренд.
Да, за счёт использования на разгоне более низкой передачи, набор скорости быстрее гораздо. В стандарте , из-за достаточно скупого обращения с педалью газа, коробка пытается стремится остаться на высшей передаче. Мгновенный расход на разгоне вроде как на треть меньше, но сам процесс в три-четыре раза дольше.
СсылкаПожаловаться
hairlyman
Прошивка 170лс от эскейпа на кугу не встает - есть изменения по железу. Есть прошивки от чип-тюнеров, но я решил не делать - судя по отзывам, эффект от этих прошивок больше похож на плацебо, да и динамики в спорт-режиме мне вполне хватает. И вообще, нужно приучать себя ездить спокойно :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария