Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Достоинства

Главное - экономичность, надёжность (немецкая сборка), низкая стоимость обслуживания. Несмотря на малый (внешний) размер, внутри людям нормальной комплекции вполне просторно. Довольно вместительный багажник без "бортика". Высокий клиренс даёт большое преимущество перед седанами на бездорожье и в снегу. Брат на Polo не везде решается за мной проехать. К покраске у меня претензий нет. Немного потёрлась на краях бампера, но часто езжу по кустам и высокой траве, так что закономерно.

Недостатки

Слабая шумоизоляция. Как на жигулях. Со временем появляются сверчки. Так что, либо музыку погромче, либо дополнительно шумку клеить. Многие пишут про жёсткую подвеску. Да, копчик на ямах служит глубиномером, но благодаря этому у машины (при её высоте) офигенная устойчивость - в повороты входит как плоский седан. С движком 1,4 динамики на трассе при обгоне определённо не хватает (особенно со включенным кондиционером). Сейчас взял бы 1,6, но уже не делают. Увы. Конструкция - такое впечатление, что разрабатывали на Автовазе. Всё что можно было сделать через "пятую точку" - сделали. Замена фильтров, свечей и т.п. Камасутра ещё та... Конечно, если делать в сервисе, то проблем нет. Если пытаться самому, десяток новых сексуальных и не очень поз откроете для себя.

Общее впечатление

Если бы не сняли с производства, купил бы себе новый такой же. Считаю, этим всё сказано! Типа аналог Fiesta - сугубо дамская машина, а Ecosport провальная модель. За 8 лет эксплуатации сломалась только... бибикалка. В остальном лишь расходка: фильтра, масла, свечи, колодки, аккумулятор. Даже ремни ещё не менял.