Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Сейчас машина прошла 102.000. Были проблемы: 1. один раз менял задние амортизаторы, т.к. после очень холодной зимы (живу в Сибири) выдавило один из них. 2. менял термостат (на 95.000 падала на ходу темп. двигателя) 3. вот уже раза три за последние 4-5 мес. доливал антифриз, наверное кто-то утечка, надо на сервис)). А так, проблем с обслуживанием и зап/частями нет. Менял на 100.000 ремень ГРМ (на не родном сервисе за работу заплатил 3.700 руб., плюс стоимость ремня, ролика и т.д. - около того же, точно не помню) Кстати, на сервисе Форд, при замене термостата, мне сказали, что нужно резать ремни кондиционера и еще чего то (которые стоят в общем около 2.000 р.) Поехал к ребятам - "частникам" они справились и без "обрезания", а официалам лишь бы деньги срубить. (в который раз убеждаюсь). Всем легкой дороги!

Общее впечатление

Всем привет. От машины получаю больше плюсов чем минусов. Она заводится (только один раз когда таймер автопрогрева сбился и была ночь с темп. - 42 машинка, простояв в такой атмосфере всю ночь завелась с трудом), едет и едет очень неплохо для своего класса. Салон для класса В даст фору даже некоторым представителям С класса, а кузов и посадка водителя вообще претендуют на ранг моноприводных городских кроссоверов. Кому нравится высокая посадка (не путать с клиренсом, хотя он тут тоже в норме), тот поймет, какое удовольствие доставляет данный авто. Устойчив в поворотах, резво разгонятся (двиг. 1,6, езжу больше один), для своих лет (как мне помнится в модели с 2002 существенно ничего не менялось)) убранство салона не выглядит приветом из прошлого века, а багажник по вместительности так вообще заслуживает только 5 баллов причем с ПЛЮСОМ. Конечно хочется уже чего то другого, но этот четырехколесный друг стоящий под окном, подкупает своей надежностью. Ложка дегтя все таки имеется: любит хороший бензин (АИ-95, стараюсь заправляться максимум на 2 проверенных АЗС), после посещений сомнительных АЗС может фыркать при заводе, мощность в движении уже не та, при движении на малых оборотах - задним ходом, может заглохнуть; очень жесткая подвеска (зато хорошая управляемость)); салонный фильтр меняю на станциях (так и не рискнул откручивать сам педаль "газа", хотя все остальные фильтра меняю сам))))