Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

Управляемость сопоставима с WV Golf. На мой вкус, Golf в острых шпильках рулится без излишней нервозности, но Фокус проходит их, также "на ура", - чуть лишь приходится следить за траекторией. При этом - подвеска не зубодробительная. Качество материалов в салоне - отличное (у меня Titanium с "пакетами"). Если рассматривать его адаптивный ксенон, то он великолепен! Двигатель 1,5 ecoboost после 10 000 км вывозит автомобиль по сухой дороге от 0 до 100 за борзых 8,8 сек. Для города - очень динамичная машина! На трассе не испытывал ни малейших проблем с обгонами длинномеров. АКПП, конечно, берет пол секунды на раздумье, но потом - пуляет "будьте-нате"! Зимой - сама теплота)) - греется практически моментально. Кроме турбированного двигателя, - всё можно сделать "на коленке". Полно оригинальных и отличного качества, не оригинальных деталей и комплектующих.

Недостатки

При таких линейных габаритах - тесновато сидеть сзади. Пассажиры, выше 180-183 см. при посадке за такого же роста водителем, гарантировано будут сидеть "расклинившись", т.е. разведя ноги в стороны)) Может, вместо такой футуристической панели, нужно было уже "закокрячить" двуслойную, а-ля бэ нэ м вэ, да делу конец? ))) Не то чтобы объёма багажника не хватало, хотя, он тоже далеко не рекордный, погрузочная щель ухудшает, и без того, неказистую ситуацию с трюмом. Не могу сказать, что при езде по пробкам автомобиль экономичен. Короткие поездки (до 5ти километров), частые прогревы могут сделать так, что на экране БК вы увидите цифру 13, а то и 14 л/100 км. Это, если средняя скорость "выкатывания" бака не превышает 15-18 км/час (Москва, что уж тут). Если средняя скорость больше 23-25 км/час, то расход будет нормальным - 8,8-9,3 л/100 км (но динамика, помним, да?) Летом 2016 года мы проехали с ним по серпантинам в общей сложности километров 350-400, при внешней температуре 35-38 гр.по Цельсию. В конце наших заездов АКПП не то, чтобы начала пинаться, просто я отчётливо ощущал, как она переключается на пониженную. Как только мы уехали в низины - такого больше не было. И не повторялось. Подвеска, устойчива к боковым кренам и раскачкам, но к поперечным, на мой взгляд, не очень. При проезде мелкой поперечной канавки, есть все шансы удариться юбкой переднего бампера о её "бруствер". Т.е., получается очень ощутимый "клевок". даже, если едешь тихо.

Общее впечатление

Форд Фокус 1,5 ecoboost, АКПП. 2016 года. Прекрасно собран, сбалансирован, "сбит". Отличная управляемость. Тривиален. Не заслужено задвинут на второй план.

Фотографии

Комментарии
4
sol_br@mail.ru
Из всех турбо в масмаркете он самый непритязательный.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Конский расход для турбо-движка, как Форду удалось собрать такого обжору с заоблачным ценником загадка, Фулфагены TSI просто нюхают бензин по-сравнению с ним.
СсылкаПожаловаться
sol_br@mail.ru
Проблем к 100 000 у Форда в удельном весе будет гораздо меньше, чем у Фулфагена. И ценник у него на уровне корейцев. Если, конечно, вы умеете торговаться. Форд очень лоялен к клиентам)) особенно, пока не к своим)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария