Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

По сравнению с дористайлинговой моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.

Достоинства

Компактный , эргономичный, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция

Недостатки

- Заявленный клиренс не отвечает действительному 160мм: с защитой картера не достигает и 140мм. - Большой передний свес, положительно влияющий на безопасность, несмотря на высокий клиренс, существенно ухудшает проходимость.. - Заявленный расход бензина далек от фактического: при сдержанной езде летом по трассе 90-100 км/час меньше 6л/100км не получается, а зимой в городе - все 11л. - Очень слабая тяга при разгоне от 90-100км/час, приходится переключаться на пониженную передачу. Как и прежде автомобиль беззащитен от грязи, особенно задняя часть, да и передние крылья и дверцы тоже.

Комментарии
3
schvepsik@mail.ru
2-ух литровый надо было брать, тогда и проблем с разгоном не было бы! И расход не много отличается от 1.6! У меня 2-ой фокус рестайлинг 2-ух литровый, расход около 9 литров по городу зимой, со всеми прогревами и тд!
СсылкаПожаловаться
юрий серёгин
9 литров по городу на 2л Чё то маловато. Это как ты делаешь. У меня 11 по городу зимой.
СсылкаПожаловаться
korhi4@mail.ru
В РФ нет рестайла с двигателем 2.0 !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария