Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Это второй Форд Фокус в моей жизни. Первый (Фокус 2+, 1.8 МТ) брал новый в 2008г, проехал около 70000 км за три года. В целом, оставил очень неплохое впечатление, поэтому, в 2012 взял новый Фокус 3, 125л/с, робот. Машина - не самая плохая, но и не эталонная. Особенно огорчает клиренс и размер (высота) багажника. Радует внешний вид, управляемость, поведение на дороге. Ездить, в основном, приходится в одиночестве. Почти 25% пробега - поездки на дальние расстояния, из Астрахани в Москву, в Волгоград, в Новороссийск, в Пятигорск. При средней скорости 120-130км средний расход выходит 7.5 - 7.7 литра. Озадачивает расход топлива в городе. В Астрахани приходится ездить в основном по центру, по пробкам, на короткие расстояния. Расход составляет 12.5 литра. При этом, по семейным обстоятельствам, приблизительно год жил в Москве. Расстояние от дома до работы составляло около 25 км. Расход, с учётом знаменитых московских пробок составлял около 8,5 литров, время в пути от 50 минут до 2-х часов. Так что, как говорится, - делайте выводы. Дополнительно установил ДХО, которые автоматически выключаются при включении ближнего или дальнего света. Очень удобно! Включил автомат света - и он сам выбирает в каком режиме ехать. Влетел на скорости в подземный тоннель - моментально включается ближний свет фар и задние фонари, выехал - через несколько секунд автоматически включаются ДХО, а фары и задние фонари гаснут. Очень советую!

Достоинства

Очень хорош при дальних поездках - в дороге практически не устаёшь. Радует глаз салон автомобиля.

Недостатки

Клиренс, клиренс и клиренс!!! 140мм - это просто задница! Ну и багажник - явно маловат (особенно по высоте) для семейного автомобиля.

Комментарии
2
MONTECRISTO
Отличный автомобиль! Пробовал немцев, японцев, ни сколько не хуже. Три года в работе, ни единой поломки, при довольно серьезных нагрузках на ДВС и шасси, в условиях наших дорог. Салон вполне приличный, как " в самолете", шумка отличная. Нашпигован системой коммуникации; ТВ DVB T2, телефония без рук, медиасистема HiFi. Большой плюс- усиленная рулевая рейка, автобаферы на всех пружинах. Оптика не ниже 4+, линейные ДХО( на автомате). Камеры спереди и сзади обзор 340 градусов. Расход топлива не превышал 7 л. на 100км. В общем машина довольно серьезная! Может повезло, после камри, мурано и БМВ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Каназин
На моем ФФ3 одни умельцы увеличили клиренс со 140 до 170 с помощью резиновых проставок и теперь всё замечательно. Заплатил 4000 за проставки и 3500 за всю работу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.