Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Форд Фокус 2 рейстаил автомобиль для всех случаев жизни. Подходит как для деловой поездки, так и для поездки на дачу. Дизайн мне очень нравится. Смесь японского (похож на Мазда) и европейского (задняя часть в стиле С-класса Мерседес). Подвеска упругая и непробиваемая. Но главный конек этой машины - управляемость. Передний привод тоже считаю достоинством, так как тянуть всегда лучше чем толкать. Проехал на фокусе немного, но каждая поездка приносит удовольствие от вождения. Считаю эту модель оптимальной для тех кто ценит проверенность бренда и умеренную цену на запчасти. Расход топлива средний - 8,5 л/100км. Лью только А-95 на брендовых заправках.

Достоинства

Престижный внешний вид и проверенная временем репутация марки Форд. Отличная управляемость. Подвеска непробиваемая. Механическая коробка передач переключается очень четко. Багажник очень вместительный и есть возможность сложить задние сиденья для увеличения его объема. Места для 5 человек более чем достаточно. Тормоза с АБС не раз выручали в опасных ситуациях и показали свою эффективность даже в экстренном торможении. Независимая задняя подвеска с подруливающим эффектом добавляет комфорта. Наилучшее соотношение цена/качество.

Недостатки

Шумоизоляция могла быть и получше. С завода стоял аккумулятор небольшой емкости - 43 А/ч и при длительной стоянке более 2 недель сильно садился. Ремень в приводе ГРМ (двиг. 1.6 100 л.с.) я считаю более ненадежным решением, чем цепь. В случае его обрыва погнет клапана. Стоимость ремонта независимой задней подвески выше чем зависимой подвески с балкой и т.д. Задний ход включается не всегда с первого раза.

Комментарии
1
Сергей Кошевой
Да с аккумулятором 43 а/ч я тоже мучаюсь. Хоть он и Форд silver, но похоже сделан больше для Испании, где тепло. Его постоянно нужно дозаряжать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.