Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Купил я свое авто в 2008 г. , очень сильно понравилась, SE испанской сборки, все есть. Думал раз у нас не собирают все будет хорошо.

Недостатки

Как только выехал заметил что в машине очень шумно, подвеска жесткая, в автосалоне сказали что она крепкая поэтому так отбивает на каждой неровности. 1,5 месяца проездил до первого ТО дело еще не дошло, на трассе пробило радиатор кондиционера, в сервисе мне показали на маленькую вмятину и сказали что это место отверстия. Но позвольте я ездил на праворукой японке ей было 9 лет еще два года наездил в России таких проблем вообще не было. Спорил я спорил пришлось согласится поменять радиатор с работой 16 000 р., через пару дней стрелка температуры на ходу упала в ноль и больше не поднялась, отлетели провода на датчике ждал неделю в очереди по гарантии исправили, сказали экономия на проводах машина стоила более 600 000 р. После 2-го ТО на трассе компьютер показал неисправность двигателя, реакция на педали никакой детонация, остановился заново завел добрался до скорости 100 км/ч снова то же, ладно не пошел на обгон, 400 км проехал на скорости 80 км,ч замучился и в сервис мне там говорят все нормально это дроссель почистим за 3000 р, но машина на гарантии, они мне на дроссель гарантия в России не распространяется, для сравнения в штатах на дроссель гарантия 10 лет чистят бесплатно, проблема всех фокусов, сказали что приеду еще чистить. Полетело стекло с обогревом от мелкого камешка треснуло и пошло на все стекло за 5 дней. Посадка низкая задевал все бордюры и бугорки которые попадались. Перед 3-м ТО 60 000 км. Зимой температура начала падать на светофорах доходила до нуля, приехал в сервис говорят все нормально холодно же, закрой радиатор, я говорю так температура в ноль уходит на светофорах причем тут закрой радиатор за свои деньки заставил их сделать диагностику итог замена термостата по гарантии, через два дня полетел вентилятор печки поменяли на ТО машине нет и 2-х лет. Сейчас 80000 км 2 года 3 месяца гарантии нет, опять отлетел провод на датчики температуры в первый раз сделали очень плохо, приехал в сервис делать диагностику, нашли замена форсунки 4-го цилиндра, две стойки, дроссель чистка, замена стекла второго, тормозных колодок 3-й раз. Решил ТО сделать сам купил расходники поменяли масло, стал менять воздушный фильтр, на фокусе он круглый входит в крепление тяжело, надо воздуховоды откручивать, открыл и вижу на сервисе ничего не откручивали запихнули фильтр так, скрутили его согнули пополам и поставили итог фильтр растрепанный что он там на фильтровал не знаю. Машину быстрее хочу продать надоели поломки, за такие деньги получил полную чушь, да и поломки становятся посерьезнее гарантии уже нет, а денег очень много требует, во многих автосервисах форд отказываются ремонтировать, говорят сложно, долго, не стоит сил и времени не благодарное это дело форд чинить.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.