Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

За 3,5 года владения были поломки - поменяли через год на ТО лампочку заднего стоп-сигнала (по гарантии) и через три года лампу ближнего света (сами). На первом году эксплуатации (~6 мес.) глох двигатель - лечилось чисткой дроссельной заслонки в сервисе (не любит плохой бензин, теперь езжу на 95). Остальные поломки от себя: 3 раза вырывал передние брызговики (2 раза заехал в сугроб, 1 раз в яму) - чинили сами. При смене резины и колес на лето, не докрутили гайки на левом переднем колесе - сломало 2 шпильки. Менял ступицу в офиц. сервисе ~6500р. Да ещё менял нижний дефлектор, расколол, когда на камень налетел (~1000р). Один раз забыл выключить свет - за ночь и полдня разрядился аккумулятор, пришлось прикуривать от др. авто.

Общее впечатление

Хороший автомобиль! Выбирался по соотношению цена- качество и понравился внешне. Сборка ноябрь 2007г. во Всеволжске. Куплен в феврале 2008г в салоне. Комплектация GHIA. Доп. ставил только сигнализацию с автозапуском. Управляемость отличная - откликается на малейшее движение. АБС нужная вещь! Спасла от лобового столкновения! Машина заводилась в мороз -35 без проблем. Тойота королла тогда же не завелась! Салон просторный, если с той же короллой сравнивать. Шипованная резина шумит, но со временем привыкаешь. Защита двигателя тоже нужна - налетел на щебенке на камень, погнул её, а двигатель цел! Делал ТО 3 раза у официалов: 1ТО ~ 6500р, 2ТО ~ 8000р, 3ТО ~ 10000р. Очень доволен автомобилем.