Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Главное достоинство - экономичность. На полном баке без дозаправки Екатеринбург-Оренбург. Расход средний по трассе - 4,4 литра. В городе - 6,8. Ресурс - минимум в 2 раза больше бензиновых.

Недостатки

Недостаток - низкая посадка... Менял пружины, амортизаторы - не спасает. Правда, вставки не устанавливал...

Общее впечатление

Лет 15, как перешел на дизельные авто... Общий стаж вождения 54 года, все категории. (Мне 71). Взял 2 года назад эту машинку с пробегом 112 тыс. Может, мне просто повезло??? Преимущество дизеля над бензиновым даже не обсуждаю... Опыт позволяет мне это говорить. Тот, кто говорит, что "...зимой не заведешь, холодно в машине, солярка некачественная..." мягко говоря, неправы. У меня все машины дизельные (Митцубиси Л200, КИА Соренто, нынешний форд) заводятся с пол-тычка без всякого вебасто. Два условия: исправные свечи накаливания и хороший аккумулятор. Про солярку скажу так - неспроста ее цена как у 95-го... Научились-таки делать качественную (Лукойл предпочтительнее, но и газпромовская нормальная). Кстати, вторая машина тоже дизель КИА РЕТОНА ( в сад ездить) - выше всяких похвал.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария