Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Во время эксплуатации машина ни разу не подводила,в 40 градусныйо мороз заводится без проблем.Плавали обороты,болезнь 1,8 мотора.Избавляюсь частым промыванием дросселя.Ну с шумоизоляцией понятно,его даже на Камри не хватает.Часто менял осветители номера,туда грязь попадает.Странно,но датчики ABS и ESP не менял еще.Зимой задел бампер,передний.Повредил телевизор.Из за того что он пластмассовый,лопнули и крепления фар.И этот кусок пластмассы стоит 7000р.Я в ужасе.Лучше передом никуда не въезжать,нечем защитить радиаторы.Ну вот,всем удачи.

Общее впечатление

Купил своего ФФ-2 в летом 2007 году у своего друга практически новую.Другу предложили работу в европе.На Фокус пересел с Пассата В-3.Первые впечатления после пассата были не радужные,но постепенно привык.Проездил я за 3года и 9 месяцев 275000км .60%эксплуатации в Москве,40%по дорогам необъятной страны(Крым,Одесса,Геленджик,Волгоград,Казань,Питер).Машина часто ездила груженная.Обслуживал машину сам.Далее хронология:9000км-маленький камушек сделал скол не лобовом стекле,пока доехал до сервиса(150км)стекло пошло паутиной,видимо от кондера(дело было летом).15000 с заменой(обогреваемое стекло).35000-замена передних колодок,свечей.Сразу оговорюсь,замена масла через 10000,свечей через 25000,передних колодок через 35-40тыс,задних через каждые 50-55тыс,фильтра салона осенью и весной.Лампы ближнего света перегорали раз в год.На 80000 и 200000 замена шаровых опор,1800р-с работой.На 80000 застучала рулевая рейка,16000(с заменой).100000-замена передних стоек(7800 с работой),пробил под Волгоградом.120000-замена передних ступиц,передних тормозных дисков(около 8000р).Задние ступицы ходят до сих пор.На 160000 и 240000 промывка инжектора(1200р),180000 замена задних тормозных дисков.240000-замена радиатора кондиционера(5000р),замена сцепления(первый раз),сальников коробки и коленвала,ремней кондера и генератора(около 20000).В это же время жару не перенес бензонасос(18500р с работой).265000-замена опор двигателя(12000р).Кроме этого износил 3 пары летней резины и 2 пары зимней.Еще прогорел катализатор(зато очень прибавил в мощности).За все время потратил на авто около 200000,потеря в цене машины 150000.Итого 350000,как посчитал,плохо стало.Но не уверен,что другая машина меньше съела бы.