Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Каждый выбирает авто под себя. На тот момент мне нужен был не очень дорогой, но добротный, надежный и вместительный автомобиль с резвым характером, И глаз я положил не на корейца и тем более не на китайца, а на Ford Focus II и не жалею. Удобный, комфортный, приемистый (при умелом использовании). Плавность хода, устойчивость, информативность руля отличная, повороты прописывает как по рельсам, в целом автомобиль в управлении предсказуем на 100%. Я конечно не знаю как в остальных компликтациях, потомуч-то в разных комплектациях разные настройки повесок, соответственно разное поведение автомобиля при движении и моневрировании. У меня Ford Focus II 3 дверный хечбек в комплектации Trend (трех дверки круче не бывают), подвеска соответственно жестковатая на спортивный менер, но как на табуретке себя не чувствуешь, неровности и мелкие выбоины проглатываются, а управляемость 5 балов. Скорость в 200 км/ч это не проблема, двигатель тянет после 4000 оборотов/мин только в путь (и не низах тоже не плохо) ощущение как будто кто-то подталкивает и так до 6000 оборотов/мин (болше не пробова нет необходимости), прижелании можно и больше до ограничителя. Расход бинзина не привышает в городе 9.5 литров на 100 км/ч, а за городом 8.5 литров на 100 км/ч. Я умудрялся при скорости 120 км/ч по трассе расходовать 7 литров (это реально). Все завистит от прокладки между рулем и креслом. Спустя 1 год проявился один недостаток, начал на очень плохой дороге поскрипывать пластик обшивки дверей, но это испровимо. Делается вибро и шумо изоляция и проблема снимается. А вообще-то на заводе на шумоизоляции могли бы и не экономить, мы же в России живем и дороги у нас Российские. Машина хорошая, думаю взять себе следующую Ford ST в новом кузове, вот это зажигалочка.

Недостатки

Пока нет и надеюсь удача не отвернется.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария