Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Автомобиль был приобретен мной в 2008 году. Пробег на тот момент был 80000 км. До этого времени в машине были заменены только опорники стоек и менялось масло с фильтрами на всех предусмотренных раз в 20000 км пробега ТО. За 6 лет использования проехал 230000 км. Машина за это время ни разу не подвела. А все что менялось так износ, еще никто не смог победить. Из замен только работы по подвеске. Подвеска в среднем ходит 150000 км. Сайлентблоки , задние аморты, передние аморты и стойки стабилизаторов, раньше немного из строя выходят как и передние подшипники около 100000 живут в силу конструктивных особенностей ("открытые" всей грязи уплотнители сепараторов подшипника). Задние подшипники опять же в силу конструктивных особенностей (закрытого типа) пока не менял. Был правда небольшой косячек с проводкой багажника, из-за чего сгорел эл.замок багажника. Но 1000 рублей и новый замок, пропайка и новая обмотка проводов и усе. Сцепление до сих пор родное. Аккумулятор отходил 8 лет. Был заменен зимой (сам виноват разрядил полностью, габариты не выключил). Сейчас после "зарядки" служит для подсветки переноски в погребе. Резины летней и зимней по 3 комплекта сточил. Двигатель цепной. Масло не есть, если ехать до 120 км\ч. А так примерно 1 литр на 10000 км. Маслосъемные пока не менял. Еще вспомнил один момент. Перестал после зимы работать кондей. После 3 или 4 визитов к различным "спецам" как впоследствии оказалось мягко говоря слабо знающим свое дело, и зря его занимающим. Пришлось по "приговору" этих всех Судаков на букву М купить компрессор кондиционера. При замене выяснилось, что в не рабочем состоянии компрессора виновата копеечная силиконовая прокладка на трубке высокого давления. Но это скорее к делу о сервисе и работничках его выполняющих, а не о машине.

Достоинства

- Просторный автомобиль для своего класса. - Удобная эргономика. Вместительный багажник. - Тяжелый авто, уверенно стоит на дороге. - Можно самому установить много недостающих опций. Благо проводка почти всегда есть под них. Бюджетно и всегда приятно. - Отличная управляемость. Трехрежимный руль. Самоподруливающая задняя подвеска. - По сути немецкий автопром. Проектировался и имеет больше 95 % деталей made in Germany ( TRW, Lemforder, Ate и т д.). Хотя от места сборки говорят многое зависит.

Недостатки

- Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Краска в угоду экологии, не знаю из чего состоит, но отваливается и крошится как печенье. - Дорожный просвет хотелось побольше. Хотя управляемость и устойчивость наверное будут потеряны. - Открытие капота с помощью ключа, может и сделано в целях безопасности, но неудобно. - Дорогие оригинальные запчасти, но можно брать неоригинал известных марок, которые и поставляют узлы и агрегаты на конвейер, и становится бюджетно.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.