Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Приобрел в 2007г с пробегом 49000 км, авто был ещё на гарантии. Это один из первых (выпуск октябрь 2005) Фокус 2. Купил его вместо Фокуса 1, на котором отъездил 1 год и который очень понравился (1,8МТ). Влюбился в дизайн ещё до покупки, комплектация тоже почти максимальная ГИА, заводской гидроник, только без кожи и автомата, а цепной дв-тель 2л считал вообще неубиваемым. А теперь по порядку: буквально через месяц после покупки (пробег 50000км) загудел левый передний ступичный подшипник - замена вместе со ступицей, в гарантийном ремонте ОД отказал, назвав ЭТО расходником , в марте после первой зимы сдох аккум - был угроблен гидроником ввиду частого использования (зима была холодная) и маленькими пробегами между заводками: разряженный аккум просто не успевал полностью зарядиться, после замены аккума решил отказаться от использования гидроника (в итоге через год он почему-то отказался работать при пробном запуске вообще). На 60000км накрылся катализатор, в гарантийном ремонте тоже было отказано по причине использования некачественного бензина, ОД предложил замену за 35000 руб (!), в итоге в ближайшем сервисе за 4000 руб был полностью удален (выбит) катализатор и установлена электронная обманка для 2-ого лямда-зонда чтобы погасить ЧЕК. Где-то на 70000 км пробега загудел правый передний ступичный подшипник - замена за "свои". После второй холодной зимы, когда в сильные морозы авто не завелся с утра раза 4 за зиму и его приходилось дергать (заводить с толкача), потекла рулевая рейка, но я этого не увидел, в итоге заметил это только летом после того как рейка начала стучать, работая "на сухую" (бачок ЭГУРа был пуст, жидкость вытекла через сальники рул. тяги) - итог замена рулевой рейки - 25000 руб вместе с работой (не оригинал). Где-то на 90000 км пробега накрылся генератор, снятие со вскрытием показало расплавившийся регулятор напряжения и диодный мост. Можно было отремонтировать, но не стал заморачиваться с поиском запчастей, да и вышло бы не дешево, решил заменить генератор полностью на новый - 12500 руб с работой. На четвертом году использования, когда пробег немного перевалил за 100000 км, заметил, что в поворотах стала подмигивать лампа давления масла, проверил, долил почти 1,5л (!), до этого масло просто менял через 10 тыс км и не заморачивался. Масло заливал фирменное Форд-Формула, фильтра тоже ВСЕГДА ТОЛЬКО оригинальные. После этого стал контролировать уровень (расход) масла. В итоге на пробеге 110000км мой неубиваемый цепной двигатель стал жрать масло 1л на 1000км !!! Диагностика показала повышенный износ поршневых колец и стенок (!) цилиндров по причине вероятного попадания в цилиндры абразивных частичек (возможно от катализатора) через обратный клапан рециркуляции отработанных газов! ОД предложил только замену двигателя! Я был в шоке: т.е. все ТО проводились вовремя (даже раньше чем предписано ОД), масло и фильтра использовались только рекомендованные заводом, катализатор был удален ещё на 60000 км, а в результате двигатель с ресурсом в 250000км под замену на 110000км!!!??? Сначала хотел откапиталить ДВС, но цена работы с запчастями, озвученная в сервисе в размере ОКОЛО 35000руб(!), была для меня не приемлема. В итоге решил продать авто, продавал почти 10 месяцев (!). Расход масла между тем увеличивался в геометрической прогрессии и к моменту продажи был уже даже более 6л на 1000км!!! В итоге, после 5 лет использования, 2 последних из которых были просто жуткими по дороговизне с заменой запчастей, я продал своего коня за очень смешные деньги, но радовался при этом как ребенок! После этого для себя решил: больше НИКОГДА не куплю Форд!

Достоинства

Дизайн, комфорт

Недостатки

Качество, дороговизна запчастей

Комментарии
1
Юрий Поваров
Вот ктото нарвался на твоё ВЕДРО)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.