Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Плюсы: 1) надежность и живучесть основных узлов (движок, трансмиссия, ходовая и электрика); 2) дешевая эксплуатация за счет умеренного аппетита (на разрешенных скоростях), недорогих расценок на услуги и расходники у "официалов", широкого выбора дешевых неоригинальных деталей; 3) отсутствие интереса у угонщиков и инспекторов ГИБДД.

Недостатки

Минусы: 1) отсутствие 6-ой передачи. Как следствие, избыточные шумы в салоне и значительный расход топлива на скоростях свыше 100 км/час; 2) отсутствие синхронизатора на задней передаче; 3) нельзя открыть капот из салона, что неудобно, особенно в распутицу и зимнюю стужу. Плюсы:

Общее впечатление

Одна из последних ФФ1 собранных в 2005 году в Всеволожске. Когда машина стала нашей, на одометре было 42000 км. Имеются две подушки безопасности, ABS, обогрев лобового стекла, форсунок омывателя, передних кресел, MP3-магнитола и эффективный кондиционер. Заводится при любых морозах. Внутри просторно, зимой тепло, летом прохладно. Пластик торпедо мягкий на ощупь, остальные детали салона из обычного, иногда слышен "сверчок". Двигатель хоть и простой, но экономичный (Duratec 8v - 1.6. Менее 100 лошадок). Благодаря оптимальным передаточным числам ручной КПП, тяги для езды по городу с семьей из трех человек вполне хватает. Бензин 92. От ТО до ТО никаких доливов масла. Вместо ремня ГРМ, стоит "вечная" цепь. Клапана с гидрокомпенсаторами. Колесные арки обработал Динитролом, проантикорил днище и пороги, шумоизолировал двери и пол. На заднем диване отсутствовали подголовники. Установил с небольшой доработкой направляющих три Г-образных от ФФ2. Подошли по цвету и ткани и не загораживают обзор назад. Продал весной 2014 г.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария