Машинка собрана в Германии, куплена была с летним пробегом "из-под женщины", поэтому ожидалось, что все будет более-менее благополучно. Долго приноравливаться после тугопедальной Зюзефины не пришлось. Довольно трудно было смириться с отсутствием подогрева сидения, так как функция - после привыкания к ней - кажется неотъемлемой частью минимального комфорта приличной нестарой иномарки. Однако, отчаянно убило то, что в 2008 году автомобиль, собранный в цивилизованной Европе, предполагал, что где-то все еще пользуются аудиокассетами, ибо штатная магнитола (неплохого, надо сказать, в целом дизайна) была оснащена устройством для принятия именно аудиокассет, я уж даже про МР3-диски и не мечтаю, хоть бы обычные CD послушала бы. На летних шинах с плотной накачкой сильно "продает" все ямы-кочки, коими Ярославль полон. мисс Беннет сама решает что надо экономить аккумулятор: после непродолжительного периода работы обогрева заднего стекла и зеркал, она отключает нагрев сама. Иногда - совершенно неуместно. То же происходит с работой радио на природе: попоет-попоет полчаса и грит: ну, че, все наслушались? помолчим? после чего радио благополучно затихает. Справедливости ради признаюсь: со всеми машинами, кроме первенца Фредди (Опеля Корсы), мне приходится свыкаться и с большим трудом. Но зато потом - особенно при угрозе расставания - мои машинки начинают так преданно ластиться, так верно служить, прямо как собачки... Что потом бывает трудно с ними расставаться. Вот, мисс Беннет тоже стала мне понемногу нравиться...