Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford Fiesta 1.2 MT 3d 1996 г.

Хэтчбек , 1.2 л, бензин, 75 л.с., механика, 1996 г.в.
Пробег 140000 км
3.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Недостатки

Странно.... но проблем не было - заменил передние тормозные колодки (задние надо заказывать). Доливал жидкость омывателя....масло до сих пор не менял... Но в перспективе - надо менять пружины (передние и задние)

Общее впечатление

Нужны были "колеса" под одно место, на автобусе ездить не привык, а прежняя моя машина была приведена в совсем нерабочее состояние... До этого из иномарок был "Форд фокус" - машина к российским условиям подготовленная. 1) Выбор. Каждый сталкивается с проблемой выбора машины - хочется все и в одном флаконе.. Увы но так не бывает, приходится выбирать. Мне надо было мало - от работы до дома - 15 км, туда-сюда каждый день. Хорошую и новую пока не хочу, а просто для езды без понтов и лишнего бензина. Вот и высплыл силуэт Фиесты - маленькая, непрожорливая, надежная - неугоняемая и всем своим видом не притягивающая гайцов (кто видел Фиесту мак4 - поймет). Нашел,купил - дешево впринципе ,меньше ста тык рублёв.1996г.в. - в 2003 г из германии. Светлый салон, АБС.ТСиС.2 Айрбэг,Г.У. Начал ездить... ударяться коленками о торпедо при посадке (хотя роста я не высокого). Готов признаться - немного не то, что я ожидал... С Фокусом день и ночь, общего - только марка машины. Она оказалась настолько малюсенькой в салоне, что если на передних сидениях садятся водитель и пассажир, то для ног задних пассажиров места почти нет - так...сумку закинуть.Кстати багажник довольно вместительный и открывается кнопкой из салона. В остальном, ничего - панель и сидухи эргономически удобные, все работает. Бегает не очень шустро - динамики (мне лично после двига 1,8)) не хватает , передачи длинные , вторая вообще не нужна - на третьей едет с 30 до 100 спокойно, после 110 на пятой бежит неохотно,разгона почти нет. Короче на ней на обгон, только на пониженной - иначе стрёмно.Дорогу держит замечательно, маневрирует вообще шик (на этой крохе еще и ГУ установлен). В городе удобно особенно, по пробкам, на тесных парковках.. - это её вариант. За городом, на трассах, по раздолбанным дорогам - это не её конёк. Теперь подвеска.... ухх. Жесткая как .... на Ниве, ход аммортизаторов небольшой ,пружины слабенькие - чуть кочка - пробой.. Аммортизаторы крепятся на кузов.... с помощью центральной гайки крепления... и все... я был в шоке, когда разглядел. Т.е. Представьте стойку всборе с пружиной - на всех а/м она крепится к столбу-чашке с помощью трех-двух болтов или гаек....а тут только центральная, она же крепит стойку к чашке!! ! Естесственно они будут стучать на наших-то дорогах !!! Задние так-же устроены... Кузов очень коррозистойкий - машине двенадцать лет и только один паучок на зад. крыле !! Вот так и езжжу - кочки стороной и на возможно меньшей скорости. Короче функционально машина очень ограничена - её стихия ездить в городе или по хорошим дорожкам - прослужит долго и сильно карман не обременит.