Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Ford EcoSport 1.6 Powershift 2017 г.

Кроссовер , 1.6 л, бензин, 122 л.с., автомат, 2017 г.в.
Пробег 253 км
4.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Достоинства

1. Шустрость и резвость даже с двигателем 122 л.с. 2. Огромное количество USB-разъёмов, причём, один из них в верхней части лобового стекла (это в базе!). 3. Расход чуть больше 8 литров, что для стадии обкатки и умеренно динамичной езды неплохо. 4. Хорошая управляемость (не хуже "Куги"). 5. 92-ой бензин (моя "Куга" 2014 года ест 95-й); 6. Удобная посадка в водительском кресле (она показалась даже более удобной, чем в "Куге": правая нога не затекала, хотя и многочасовых поездок на "Эко Спорте" у меня не случилось).

Недостатки

1. Ну, очень маленький багажник. Даже в ВАЗ-2108, по сравнению, с "Эко", он был просто огромный; 2. Дверца багажника, открываемая влево, вместо поднимаемой вверх (не всегда удобно разгружать вещи); 3. Неприятные запахи при включении отопителя (на "Куге" такого не было); 4. Дешёвый пластик (наверное, в соответствии с классом машины); 5. Запасное колесо на дверце багажника (без парктроников и видеокамеры его надо иметь в виду, чтобы не припечатать к стене); 6. Шум в салоне, хотя даже свою "Кугу" с дополнительной шумоизоляцией я назвать тихой не могу. 7. Не совсем удобно расположенный селектор АКПП: приходиться к нему чуть тянуться. 8. Задние сиденья при складывании, образующие "чемодан" и скрадывающие тем самым пространство.

Общее впечатление

На "Эко Спорт" я пересел с "Куги" не по собственному желанию: мою "Кугушку" забрали для гарантийного ремонта АКПП, а "Эко Спорт" дали в качестве подменного автомобиля. Фактически опыт моей эксплуатации данной модели - это длительный тест-драйв продолжительностью чуть больше 200 км. И, конечно же, оценивал я "Эко Спорт" как куговод с 4-летним стажем. Автомобиль мне достался новый, хотя и прошлогодний, ещё в полиэтилене, и, естественно, в минимальной комплектации. В то время когда я покупал "Кугу", "Эко Спорт" только появился в продаже, и у меня даже крутилась мысль сэкономить, взяв более дешёвый кроссовер, но в итоге я всё-таки предпочёл лучший дизайн, больший респект и... багажник.