Купил Макса Титаниум 2,0 (145 л.с.) ручка, после езды сначала на Фокусе трэнд универсал 1,6 (100 л.с.) ручка, потом Фокус седан Ghia 1,6 (110 л.с.) ручка. Собственно, поэтому, ничего особенного или нового от автомобиля я не ждал. Послушав увещевания продавца в салоне о более высокой посадке, немецкой сборке и удобной трансформации салона, необходимая сумма была уплачена. Общие впечатления такие же как для всей серии автомобилей Фокус - надёжность, удобство эксплуатации, низкая стоимость обслуживания, просторный багажник. Отдельной похвалы заслуживает музыка Sony устанавливаемая как опция - эта голова выдаёт чистый и мощный звук с сильными низкими частотами, так что в установке саба нет необходимости, есть возможность подключения внешних устройств через линейный вход. В моей комплектации для пассажиров заднего ряда предусмотрены столики и подстаканники, бывает очень удобно в дальних поездках. Очень нравится управляемость автомобиля и тяговые характеристики двигателя - на трассе двигатель легко позволяет ускоряться даже со скорости 140 км/ч, скорость 180 и выше для авто с этим двигателем - не проблема, комфорт управления автомобиля, при этом, не снижается. В целом, это динамичный, вместительный (в багажник влезает детский велосипед и сложенная детская каляска - предмет зависти приятеля на Нисане Кашкай) и надёжный автомобиль, с продуманным и собранным из качественных материалов салоном. Из приятных и полезных мелочей - 2 разъёма прикуривателя в салоне и 1 в багажнике. Планирующим его покупку посоветовал бы взять автомобиль на колёсах 15 или 16 радиуса, это позволит вам избежать лишних трат на шиномонтаж. Ништяки при покупке авто от дилера (Нью Йорк Моторз): Набор автомобилиста (знак ав. остановки, аптечка, огнетушитель и трос) Полноразмерная докатка (вместо набора для ремонта колёс) Домкрат и балонный ключ (в мою комплектацию почему-то не входили) Из допов приобрёл: подогрев передних сидений (в моей комплектации их небыло) - 5000 руб с установкой Фирменные дуги на крышу (багажник) - 5000 руб