Лучший автомобиль своего класса в Европе 1988г. То чем в идеале должна была стать наша "девятка". Для своего времени автомобиль был не из дешевых, напичканный электроникой, В 1988г. имевший электронное торпедо, маршрутный компьютер, то что не так давно появилось у других. 1.4 самый слабенький двигатель, но благодаря отлично подобранным передачам динамики вполне хватало для уверенного обгона на всех скоростях. Вполне комфортен. По эргономике очень удобен и красив, практически все рукоятки мал мальско важные кнопки имеют подсветку. В ремонте и эксплуатации прост как три копейки. Не автомеханик, но после посещения одного из "сервисов" решил поддерживать эксплуатацию сам. Все разбирается и собирается одним ключом на 13 :-D. Имею современную иномарку гольф-класса, но все равно Типарь по некоторым параметрам все равно впереди. Почему было не купить завод по производству Типо в России, это был бы народный автомобиль недорогой надежный и вполне современный. Были бы они в производстве, либо в не гнилом ржавом состоянии с удовольствем ездил бы дальше на этой безотказной рабочей лошадке.