Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

Основная болезнь всех подобных авто - подтекание антифриза через хомуты(на заводе ставят одноразовые без винта), лечится путем замены хомутов:) первый потек через 2 недели после покупки, еще два через 10 месяцев. Первый меняли по гарантии, остальные самостоятельно (стали требовать бабки). С другими проблемами не сталкивались, но, говорят, отвинчиваются поводки стеклоочистителя, их просто подтягивать надо периодически. Единственный недостаток зимой при температуре -10С и ниже стеклоомыватель брызгает слабовато из-за небольшого загустевания жидкости стеклоомывателя... видимо электронасос слабоват и не расчитан на нашу зиму. Можно также добавить, что машина не для любителей идеально мягкой подвески как у машин бизнес-класса. Это машина для семьи, ее можно сильно грузить, все вытерпит. Но задняя подвеска жестковата из-за рессор, они всегда жестче пружин, но не так проседают под нагрузкой. Динамика разгона тоже несравнима с дорогими авто с мощными движками, зато расход топлива небольшой, у авто вместительный салон. У нас двое детей, сами влезаем и барахло тоже.

Общее впечатление

До этого ездили на Шкоде Фелиция-универсал 1996 г.в., после нее садишься как на Мерседес :) да и внешне смотрится вполне современно - зализана, симпатичные фары и серьезный вид сзади, высокая посадка - как в Газели сидишь:) хороший обзор благодаря большой площади остекления кузова. Покупали в полной комплектации, т.к. в ней есть вторая раздвижная дверь и противотуманки (для нас самые серьезныые аргументы). Руль с гидроусилителем, крутится во-первых легко, во-вторых много не надо крутить, в отличии от старенькой Шкоды. Рычаг КПП расположен ближе к рулю, при частом переключении это удобнее по сравнению с классическим расположением на полу. Коробка передач заточена на повышенную мощность - особенно 1 и 2 передача - силовые, на бордюр забирается легко. На трассе комфортно поддерживать скорость 110-120 км/ч, шум и вибрация небольшие, но обгон затруднен из-за небольшой мощности движка. Расход топлива на трассе при скорости 100 км/ч около 8.0л /100км по бортовому компьютеру (данные для полностью загруженного авто и груженым боксом на крыше, с включенным кондиционером). Однажды даже пришлось преодолевать мелкую речку вброд - никаких проблем, дажу груженая машина имеет высокую посадку (сзади рессоры, а не пружины).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария