Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отзыв владельца о Fiat Croma 2000 i.e. (154.AD) 1988 г.

Хэтчбек , 2.0 л, бензин, 120 л.с., механика, 1988 г.в.
Пробег 250000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Салон просто огромен, при этом снаружи машины никогда этого не скажешь Я отодвигал сидение до конца и еле доставал до педалей,при этом сзади водителя при такой посадке я садился удобно и комфортно не упираясь коленями в сидение. Посадка-сидения удобные широкие комфортные, в меру твердые, водительское с регулировкой по высоте посадки и с роликом под спину. Педали большие широкие удобные. Все под рукой, все удобно. Весь пластик мягкий, ткань приятная, не выгорающая. Поразила пепельница с микрлифтом-она так благородно плавно открывалась. Все продумано до мелочей, коврики на места для складирование мелких вещей, портмонет под монеты у ручки ручника-после заправки положил сдачу-удобно.. Очень приятны два ряда сенсорных кнопок управления разного рода функциями - и красиво и когда нажимаешь звук такой приятный клик-клик. Из удобств: электростеклоподъёмники, кондиционер (работающий!), гидроусилитель руля, плафоны над каждым сидением и общий по центру. Одно из главных удобств - независимая подвеска всех 4-х колес и передний привод. Машина длинная и широкая. На серпантине от Туапсе до Сочи все иномарки сзади оставались - на дороге стоит как вкопанная, в поворотах крена почти нет, на сухом асфальте ни разу не смог отправить ее в занос. . Ночью как космонавт - вокруг тебя кнопочки горят-красиво.- а теперь представьте, что на дворе 1995!!! год, и по дорогам России ездит 5 % иномарок основная масса которых - это дряблые, выпуска 75-82 года опели, ауди, фольцвагены, форды, мерсы, в кургузых кузовах, с прогнившими порогами и отваливающимися глушителями. А тут авто нового дизайна с поднятой опой и по возрасту 7 лет и состояние хорошее на 4+ - невеста на выданье. После огромного салона кажется, что багажник будет не такой большой, но тут скрывался ещё один сюрприз - он просто огромен, крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, грузить можно что угодно. При этом полноразмерная запаска!!! в днище и бак 70 литров под задним сидением. Управляемость - по моему идеальная, на любой дороге я ехал как хотел и всегда контролировал машину. Что особенно было приятно - шумоизоляция, аналогичная по моему только на БМВ Х5, но где фиат 88 года - а где бмв х5!!! Сверчков практически не было, хотя иногда приходилось шурупчики подкрутить по салону, но не из-за сверчков, а ради профилактики. Отдельно по расходу топлива - в среднем выходило 10-10,5 литров на 100 км смешанного цикла. Тогда уже заправлялся только на Лукойле 92-м или хорошим (когда лаборатория даст заключение 94-96 октан) выносным с Афипского ГПЗ. Один раз заправился настоящим финского производства 98 - расход 6,3 литра в смешанном цикле (трасса дом-море, по горам на море, по городу). На полном баке 70 литров + горловина проехал 1163 км и залился чтобы не встать в час пик посреди улицы.

Недостатки

На тот период были сложности с запчастями, вернее они уже были и разных производителей, но цена была неадекватная, машин такой марки было мало - вот и везли запчасти 2-3 фирмы и держали цены. Но надо сказать, что потребность в запчастях была редка и находить нужную запчасть удавалось в течении дня. С 1995 по 2002 год эксплуатации кроме расходников поменял: аккумулятор, топливный насос, диск сцепления (один!, корзина и выжимной благополучно работали), задние стойки аммортизаторов (стояли БОЗЕ и такие же поставил), один подшипник передней ступицы (подходит от москвича 2141 - взял немецкого производства - поставил-забыл), и передняя граната (тоже от москвича 2141, тоже немца взял), термостат, сайленблоки передние и задние и передние шаровые и рулевые наконечники.. Все. Это за 7 лет зачастую несщадной эксплуатации - молодость давала свое знать - тут и скоростной режим, и езда по горным дорогам и по горным грунтовым дорогам, и перегруз -. возил и рабочих и строительные смеси когда ремонтировал квартиру. Не знаю зачем, но в 2002 году имея уже еще в семье ваз 099 решил фиата продать. У жены прав не было, две машины содержать не хотелось, и ставить одну в гараж а вторую под окна тоже не вариант. А может я и подустал к тому времени от него-7 лет не шутка. Вобщем решил его продать. И тут всплыл единственный и главный недостаток на 2002 год - машина неликвидная, или мне не везло. Стоим на рынке три фиата, мой и посвежее и кондюк, и движок 2 против 1,6 и салон ухожен, а у других так садиться страшно, при этом у соседей забирают за ту же цену что и у меня, а мой стороной обходят. Бывает же такое. И ладно бы если один раз, а то ведь почти каждый рынок так выходило.. Отдавать совсем дешево зная все плюсы автомобиля не хотелось, а хорошую цену никто не даст. Итог - после двух лет простоя на авторынке и объявлений во всех журналах и газетах - продал по запчастям, продавал два года, зато взял три цены.Что еще раз удивило и добавило плюсов - когда разбирал машину все железо было в идеале, даже там, где вспучилась краска, верхний слой слегка поржавел, но железо не гнило-сопротивлялось. Еще один плюс - толщина металла и надежность конструкции - замучился разрезать фортуной, все очень крепкое, надежное. Сейчас даже иногда жалею, что не оставил себе.

Общее впечатление

Было это в далеком уже 1995 году. Приехал я на своей Ниве (ВАЗ 2121) 1986 г.в. в районное ГАИ на техосмотр и увидел его - Фиат Крома И.Е., 1988 г.в., цвет темно серый металлик (менты почему то написали мокрый асфальт - хотя он посветлее и в ПТС темно-серый металлик, но не суть важно), 2,0 литра, инжектор, 124 л.с.. Я сел за руль и что называется загорелся. Я давно присматривал себе другую машину, пробовал сидеть и ездить в Мерседес Е-класса, Ауди 100 (сигара), Форд Сиера и Скорпио (Скорпио более-менее хорош и по комфорту и внешне - американец, ни куда не деться), Опель Кадет и Омега, Вольво 460 (Вольво 460 наиболее понравился мне из всех опробуемых, но когда узнал цены на запчасти - сразу даже думать перестал) - все было не то. При моем росте 186 и весе 130 я не чувствовал комфорта и удобства за рулем. То есть когда сидишь за рулем вроде как удобно и комфортно, но надо еще сесть и выйти из машины, а вот здесь эргономика посадки и выхода у вышеперечисленных меня не устраивала. ВАЗы и Волги я не рассматривал в принципе. А тут как будто под меня машина сделана. Узнал-хозяин моряк, пришел из загранки ставит на учет для продажи. Встретил его, поговорили, поторговались, с 7500 хозяин упал до 6500 долларов, при этом помимо машины у меня оказались 2 комплекта летней резины Мишлен 195/65/14, комплект зимней резины Мишлен шипованной на дисках, это не считая нового Бриджстоун по кругу на машине на кованных дисках. Кроме этого: 2 комплекта всех ремней, новая помпа, новая крышка распределителя зажигания, новые задние фонари (зачем он их брал, когда старое все было в идеале). новые накладки на двери и крылья, новые комплекты фильтров топливных и воздушных. комплект прокладок на весь двигатель, в литровой таре по три банки тормозной жидкости и масла в гидроусилитель Тексако, лампочки галлогеновые и обычные для фонарей, краска в балончиках для глушителя, черная для порогов и днища 5 банок(с какой то резиновой крошкой антигравий - и это с распылителем!), и литр родной темно серый металлик, и т.д .и т.п. Хозяин ехал рассчитывал машину эксплуатировать, но приехав домой тесть с тещей порешили, что раз у него родился сын машину надо продать и купить домик напротив дома тестя с тещей - как раз хороший продавался.